Результаты опроса участников RIW-2009

Дата: 14.12.2009

После окончания Недели Российского Интернета (RIW-2009), прошедшей 22-24 октября 2009 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (павильон №3), участникам мероприятия было предложено ответить на несколько вопросов о прошедшем мероприятии.


В какие дни Вы участвовали в работе RIW-2009?
22 октября (четверг) 910 (60%)
23 октября (пятница) 889 (59%)
24 октября (суббота) 661 (44%)
К сожалению, я не смог(ла) приехать на конференцию лично. 137 (9%)

В каких мероприятиях RIW–2009 Вы принимали участие?
Конференция RIW–2009 (Общая программа) 750 (50%)
Конференция RIW–2009 (Профессиональная программа) 729 (48%)
Выставка «ИНТЕРНЕТ–2009» на территории RIW-2009 850 (56%)
Программа+ (внепрограммные активности: шоу-мероприятия на сцене, Пресс-центр, Аллея инноваций, iWeekend, объединенный стенд домена RU/РФ, коллективный стенд «Веб-пространство» - см. http://2009.russianinternetweek.ru/activity/) 277 (18%)
Программа 2.0 в онлайн-режиме 19–21 октября (см. http://2009.russianinternetweek.ru/program2/) 115 (8%)

Участие в RIW–2009 было полезным для Вас?
Да, было 751 (50%)
Скорее да, чем нет 563 (37%)
Не было 172 (11%)

В какую сторону изменился уровень организации RIW-2009 по сравнению с 2008 годом?
В лучшую 640 (43%)
Не изменился 746 (50%)
В худшую 145 (10%)

Вы бы хотели принять участие в RIW в следующем году?
Да, планирую посетить 943 (63%)
Скорее да, чем нет 480 (32%)
Нет, не поеду 114 (8%)

Интересны ли Вам другие профильные/отраслевые конференции?
Да, интересны 1141 (76%)
Скорее да, чем нет 342 (23%)
Нет, не интересны 54 (4%)

Какие секции были Вам интересны?
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ 69 (5%)
Составляющие успешного интернет-проекта 196 (13%)
Обзор российского рынка электронной торговли 134 (9%)
Новое в e-рекрутменте. Год после кризиса 42 (3%)
РУНЕТ-2009: Цифры / Аналитика / Факты 170 (11%)
Рынок медийной рекламы 180 (12%)
Технологические аспекты разработки интернет-проектов 172 (11%)
Как открыть свой интернет-магазин: базовые шаги 155 (10%)
Спрос и предложение на рынке труда (2008, 2009, проекция 2010 гг.) 50 (3%)
ИКТ - для нужд государства 67 (4%)
Критерии эффективности медийной рекламы 202 (13%)
Веб-технологии для эффективного бизнеса 169 (11%)
Привлечение и удержание клиентов интернет-магазинов 156 (10%)
Актуальные задачи работодателей, нанимающих персонал в области интернет и IT 37 (2%)
Новые перспективы развития инфраструктуры сети Интернет в России. Расширение доменного пространства в России. 96 (6%)
Тренды и возможности медийной рекламы 199 (13%)
Основы и теория юзабилити-проектирования интерфейсов 183 (12%)
Подготовка сайта к продвижению в поисковиках: как избежать ошибок 208 (14%)
Репутационный менеджмент в New Media 101 (7%)
Законодательные инициативы в Рунете - угрозы и возможности 106 (7%)
Введение в контекстную рекламу - краткий курс 144 (10%)
Юзабилити-исследования: методики, сферы применения, кейсы 194 (13%)
Поисковое продвижение сайта: проверенные методы и новые способы 213 (14%)
Маркетинговые коммуникации – как продвигать бренд, продукты и услуги в социальных сетях? 183 (12%)
Интернет-СМИ: способы упаковки мультимедийного контента 111 (7%)
Практика контекстной рекламы 174 (12%)
Высокие нагрузки интернет-проектов. Вычисления «в облаках» 116 (8%)
Программы, инструменты и сервисы для оптимизаторов 171 (11%)
Исследования и usability в социальных сетях. Социальный CRM 152 (10%)
Информационная безопасность 102 (7%)
Клиента надо любить 130 (9%)
Мобильные сервисы и мобильная реклама 90 (6%)
PR-продвижение интернет-бизнеса 133 (9%)
Обзор партнерских программ Рунета 70 (5%)
Интернет для людей с ограниченными физическими возможностями 30 (2%)
Нестандартные механики и нестандартные рекламные возможности Рунета 188 (12%)
Интеграция мобильного пространства и интернета 89 (6%)
Использование информационных технологий в PR 132 (9%)
Дайджест партнерских программ (продолжение) 41 (3%)
Позитивный контент для подрастающего поколения как способ борьбы с негативом в интернете 57 (4%)
Коммуникации в социальных медиа: суть коммуникации / примеры кампаний / успешные кейсы 199 (13%)
Мобильный контент 77 (5%)
Продвижение российского интернет-бизнеса в регионах и зарубежных странах 76 (5%)
Партнерские программы как способ дополнительной монетизации трафика в Рунете 53 (4%)
Новый формат социальных сетей: продвижение в микроблогах. Twitter, Facebook, Friendfeed, Twihoo и др. 178 (12%)
Креатив и нестандартные решения: тренды / тенденции / удачные креативы 198 (13%)

Общее число проголосовавших - 1504


Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/213/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК