Основы и теория юзабилити-проектирования интерфейсов

Дата: 24.10.2009

23 октября 2009 г. в рамках «Недели Российского Интернета» в Зеленом зале Профессиональной программы прошла блок-конференция крупнейшей компании, занимающейся вопросами юзабилити в России - Usabilitylab. Представители компании рассказали о том, что такое юзабилити, в чем ее ценность, как она повышает лояльность клиентов.

Первым с докладом «Основы и теория юзабилитипроектирования интерфейсов» выступил руководитель компании Usabilitilab Дмитрий Сатин. Он пояснил, что главная задача, которую ставят перед собой сотрудники компании - это создание наиболее удобного для пользования сайта. Он объяснил, что для этого необходимо прибегать к критической оценке пользователей еще в процессе его проектирования и использовать ее на протяжении всей дальнейшей работы.
Дмитрий обратил внимание присутствующих на важность влияния юзабилити, а именно:

  • Как связаны юзабилити с назначением и использованием продукта, системы или сервиса
  • Уровень и тип возможных рисков при работе с юзабилити
  • Особенности сферы разработки

Он также отметил основные критерии юзабилити по ISO: эффективность, продуктивность, удовлетворенность, безопасность. В конце своего доклада руководитель компании заключил, что юзабилист обязан гарантировать результат своей работы, т.е. успешное функционирование сайта.

Следующий доклад - «Повышение лояльности клиентов на примере бизнес-модели учебного центра» - был представлен Анастасией Якубовой и Анной Галаховой. Девушки привели практический пример, который подтверждал правоту теории, представленной в предыдущем докладе. Главной задачей, которую они ставили при создании этого сайта, было повышение количества новых клиентов. Проектировщицы также подтвердили, что хорошее проектирование – залог успешной и качественной работы сайта.

Автором последнего доклада - «Визуализация интернет-аналитики» - был Андрей Травин. Он отметил, что активное развитие рынка веб-аналитики приводит к необходимости ее визуализации. Интернет-аналитика, как обяснил докладчик, обращает внимание не только на фильтр посещения сайта, но и способствует анализу поведения пользователей, которые заходят на этот сайт. Визуализация этого процесса повысит эффективность сайта в целом и покажет, насколько привлекательной для посетителей является размещенная на странице реклама.

Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/187/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК