Главная страница » Программа

Синий зал
24 октября

Описание блок-конференции

Описание блок-конференции
«РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ»

В этом году в рамках Профессиональной программы RIW-2009 рекламное агентство ГРЭЙП радо предложить вам блок секций, посвященный нестандартным коммуникациям в интернете.

В рамках наших секций выступят ведущие специалисты в сфере digital-коммуникаций. Мы подошли к исследованию этого явления с трех сторон: креатив, социальные медиа, стратегические подходы.

Несмотря на возможные различия во взглядах выступающих, все три секции пронизаны единой проблемой определения места нестандартных подходов к digital-коммуникациям в процессе осуществления рекламной деятельности в интернете.

СПРАВКА:
Эта блок-конференция является третьей, завершающей, в "линейке" блок-конференций "РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: МЕДИЙКА, КОНТЕКСТ", которые проходят 22 и 23 октября в СИНЕМ ЗАЛЕ.

Партнёры

11:00 — 13:00
Нестандартные механики и нестандартные рекламные возможности Рунета
Ведущий:
Ситников Владилен
(ГРЭЙП, Рекламное агентство)
 
13:30 — 15:30
Коммуникации в социальных медиа: суть коммуникации / примеры кампаний / успешные кейсы
Ведущий:
Гейшерик Михаил
(GRAPE)
 
 
16:00 — 18:00
Креатив и нестандартные решения: тренды / тенденции / удачные креативы
Ведущий:
Гарев Владимр
(GRAPE)
 

Креатив и нестандартные решения: тренды / тенденции / удачные креативы
(24 октября, 16:00 — 18:00)

Ведущие / Организаторы
GRAPE, Творческий директор, партнер

Доклады в секции
IQ Interactive
Digital Marketing Momentum
Red Keds
Команда-D. Процесс организации команды для digital-проекта
Айлав
Инновации. О Плоскостной и Сферальной симметрии
Айлав
Инновации. О Плоскостной и Сферальной симметрии
Агентство вирусного маркетинга Аффект, Креативный директор
Поствирусный маркетинг
Talk to Me, Генеральный директор
Страх и ненависть в диджитал-маркетинге
Look at me, Коммерческий директор
Страх и ненависть в диджитал-маркетинге

Краткое описание мероприятия:

Тони Квин - IQ Interactive, SоDA
Тема: Digital Marketing Momentum
Тезисы: Tony Quin, CEO and founder of IQ Interactive in New York and Atlanta, and a founding member of the Society of Digital Agencies (SoDA), talks about how digital channels are consuming the roles and budgets of traditional advertising. From web ads and mobile apps to social media and the entire digital brand ecosystem, digital agencies all over the world are leading the charge in shaping consumer brand interactions and how companies do business. The next generation of the web ushers in a time of great opportunity as 20th century business and distribution models are turned on their heads by innovations, most of which, haven’t happened yet. This presentation will feature examples from SoDA members of the breakthrough work that is creating this digital marketing momentum. SoDA is an organization made of the world’s elite digital agencies whose mission is to advance the profession through best practices, education, and advocacy.

Алексей Аметов - Talk to Me
Тема: уточняется
Тезисы: уточняется

Василий Лебедев - Red Keds
Тема: "Команда-D. Процесс организации команды для digital-проекта"
Тезисы:
1. Что такое команда-D?
2. Как делается постановка задачи, типизация частых задач для digital-агентства.
3. Проблема коммуникации внутри команды в процессе брейншторма.
Командная работа.
4. Оптимизация рабочего времени команды.
5. Мотивация сотрудников при разработке креатива для тендера.
6. Как это все собрать и получить единую концепцию.

Олег Жданов & Володя Серегин - Айлав
Тема: Digital. Инновации. О Плоскостной и Сферальной симметрии
Тезисы:
0. Плоскость Digital решений
1. Креатив. Образ мысли. Плоскостная симметрия
2. Сферическое мышление.
3. Глубина смысла. глубина восприятия Digital
4. Эволюция Digital решений. Примеры
4.1 ComputerVision
4.2 Изображаемая и проецируемая расширенная реальность
4.3 Интерактив в расширенной реальности
4.4 Распознавание образов / эмоций
4.5 Мобильные решения
4.6 Применение технологий в социальной сфере
5. Глубина ответственности. Сила Digital

Илья Корнеев - Аффект
Тема:
Поствирусный маркетинг

Тезисы:
Тренды в вирусной рекламе: Анализ последних работ в сегменте вирусной рекламы и основных тенденций в креативе.
- интерактивное видео
- новый вид юмора
- странные истории
- пародии на известные медиавирусы
- смешать старое и получить новое
Разбор кейсов и примеров к каждой из данных тенденций.

Владимир Гарев - Grape
Тема: UGC-контент: креативим вместе с пользователем
Тезисы:
- что такое ugc-контент,
- риски и угрозы для бренда
- как задать направляющие для креатива пользователям
- почему это стало трендом в интернет-маркетинге
- когда и как его уместно использовать
- примеры успешного и неуспешного построения рекламных кампаний на ugc-контенте

Все ведущие блок-конференции

Гарев Владимр
Гейшерик Михаил
Ситников Владилен

Все докладчики блок-конференции

Федосеев Владислав
Касперович Евгений
Знаменская Анна
Увенчиков Ян
Шевченко Данило
Аюпов Булат
Винокурова Юлия
Гейшерик Михаил
Расулова Ольга
Рокина Анна
Блохин Александр
Терехов Денис
Максимюк Константин
Ланской Игорь
Квин Тони
Лебедев Василий
Жданов Олег
Серегин Владимир
Корнеев Илья
Аметов Алексей
Базилевская Екатерина