Главная страница » Программа

Синий зал
22 октября

Описание блок-конференции

Медийная реклама сегодня составляет существенную часть рекламных бюджетов Рунета. С точки зрения рекламодателя это главный конкурент радио, газетам и журналам, наружной рекламе и даже телевидению.

И хотя баннеры и являются самым привычным на сегодняшний день рекламоносителем в Сети, тем не менее каждый день в медийной рекламе появляется что-то новое: форматы, площадки, формы обращения, технологии показа и таргетирования рекламы.

  • Как изменился рынок за прошедший год, пришли ли в Интернет дополнительные оффлайновые бюджеты?
  • Что ждет рекламодатель от размещения баннерной рекламы, на что готовы потратить деньги в Cети известные бренды и крупные компании?
  • Что нового случилось за год, какие новые технологии появились в этой области?
  • С какими показателями закончится 2009 год, и чего ждать от «медийки» в 2010 году?

На эти и другие вопросы ответят докладчики и участники круглых столов блок-конференции RIW-2009 «Медийная реклама в интернете».

В рамках блок-конференции пройдут три секции, в работе которых примут участие специалисты рекламных агентств, представители компаний-рекламодателей, эксперты, разработчики.

Партнёры

12:00 — 14:00
Рынок медийной рекламы
Ведущие:
Чаркин Антон
(Видео Интернешнл)
Ревазов Арсен
(IMHO VI)
 
 
14:30 — 16:30
Критерии эффективности медийной рекламы
Ведущие:
Беляев Алексей
(АЦВИ)
Ревазов Арсен
(IMHO VI)
 
17:00 — 19:00
Тренды и возможности медийной рекламы
Ведущие:
Ревазов Арсен
(IMHO VI)
Николаев Олег
(Web Prime Group)
 

Критерии эффективности медийной рекламы
(22 октября, 14:30 — 16:30)

Ведущие / Организаторы
АЦВИ, Руководитель отдела исследований интернета
IMHO VI, председатель правления

Доклады в секции
AdWatch, генеральный директор
Специфика оценки эффективности планирования в сети Интернет
General Motors, менеджер по маркетинговым коммуникациям
принимают участие в дискуссии
Nissan Motor Rus, Brand Manager
принимают участие в дискуссии
AdWatch, Commercial Director
принимают участие в дискуссии
Digital Access, Генеральный директор
принимают участие в дискуссии
Яндекс, директор по развитию медийных продуктов
принимают участие в дискуссии

Краткое описание мероприятия:

• Что мешает офлайну доверять медийной интернет-рекламе? Мифы и легенды про учет в Рунете.

• Почему «телевизор» шагнул дальше интернета в области планирования и контроля эффективности рекламных кампаний.
• Далеко ли до единства критериев оценки эффективности медийки?

Про все возможности оценки эффективности расскажут представители агентств, их клиентов и площадок.

Все ведущие блок-конференции

Беляев Алексей
Николаев Олег
Ревазов Арсен
Чаркин Антон

Все докладчики блок-конференции

Веселов Сергей
Тагиев Руслан
Ашманов Дмитрий
Чурбанова  Евгения
Ревазов Арсен
Чернышов Андрей
Белова Анна
Кисуленко Александр
Молев Андрей
Знаменская Анна
Глейзер Лев
Коканович Татьяна
Осипов Максим
Кубанеишвили Александр
Дютуа Пьеррик
Дзенис Янис
Яковлев Егор
Заблоцкий Андрей