Журавская Ольга

Руководитель отдела маркетинга, ЗАО "МАСТЕРХОСТ"
Журавская Ольга

Прошёл год с первой Недели Российского Интернета (RIW - 2009). Изменилась ли стратегия вашего участия в форуме, и каковы его цели для вас?

Участвуя в конференциях или форумах, мы всегда преследуем одну и ту же цель: поделиться результатами своей работы с коллегами, партнерами и нашими пользователями, а также получить отзывы, а возможно, и критику.
В этом году мы принимаем активное участие в работе RIW’а: помимо работы специалистов на стенде компании выступаем с докладом в профессиональной части конференции.

Организаторам всех крупных мероприятий сейчас задают один и тот же вопрос: изменил ли мировой финансовый кризис ваши планы и ожидания? Как Вы думаете, сильно ли отразилась длительная непростая ситуация в экономике на IT-технологиях в России и за рубежом, и повлияло ли это на программу Russian Internet Week?

Финансовый кризис, безусловно, затронул все сегменты бизнеса. И хотя рынок хостинговых услуг нельзя назвать полностью независимым от экономических колебаний, нужно отметить, что он отличается гораздо большей стабильностью в сравнении с другими рынками.
Хостинг давно стал массовой услугой, такой как мобильная телефония или доступ в Интернет. Люди сегодня не стали меньше разговаривать по телефону или реже выходить в интернет, чтобы почитать новости, скачать информацию или поискать нужный им товар и не перестали регулярно оплачивать размещение своего сайта в Сети.
Безусловно, какую-то часть пользователей мы потеряли, но и в период финансового кризиса наблюдается стабильный рост новых проектов, в частности, приток в интернет некотрых оффлайн-бизнесов.
Желание сократить непроизводительные расходы толкнуло многие компании на поиск современных форм ведения бизнеса, и на этом фоне повысилась востребованность интернета, как высокорентабельной информационной среды.

Что касается влияния кризиса на программу Russian Internet Week, то скорее всего тема итогов кризисного года и дальнейшего развития Рунета в период кризиса будет обсуждаться. Это естественно. Надеюсь, что в таких докладах можно будет услышать и конкретный опыт компаний по выходу из кризиса.


Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/interviews/19/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК