Омельницкий Борис

Исполнительный директор, ЗАО "Бегун"
Омельницкий Борис

Прошёл год с первой Недели Российского Интернета (RIW - 2009). Изменилась ли стратегия вашего участия в форуме, и каковы его цели для вас?

Первая Неделя Российского Интернета была поддержана компанией «Бегун» как площадка популяризации контекстной рекламы и в текущем году наша стратегия не изменилась — мы заинтересованы в том, чтобы прикладные знания и актуальная информация о контекстной рекламе были доступны широкому кругу предпринимателей. Стоит отметить, что на RIW-2008 контекстная реклама была представлена одной секцией, а в текущем году она выросла до размеров целой блок-конференции, где в качестве координаторов выступают «Бегун» и «Яндекс». Мы приветствуем и поддерживаем любые начинания в области интернет-обучения самой широкой общественности, как общего образования, так и в направлении правильного использования инструментов интернет-маркетинга. «Бегун» не только реализует собственные образовательные проекты, но и принимает активное участие во внешних мероприятиях. Неделя Российского Интернета — не исключение, наша цель здесь остается такой же — повышать уровень интернет-грамотности, вносить свой вклад в развитие Рунета.

Организаторам всех крупных мероприятий сейчас задают один и тот же вопрос: изменил ли мировой финансовый кризис ваши планы и ожидания? Как Вы думаете, сильно ли отразилась длительная непростая ситуация в экономике на IT-технологиях в России и за рубежом, и повлияло ли это на программу Russian Internet Week?

Нестабильная ситуация в экономике заставила в целом весь российский рынок мобилизоваться, адаптироваться, пересмотреть используемые методы ведения бизнеса и обратить больше внимания на эффективность. За прошедший год финансовый кризис стал ежедневной реальностью, условиями, в которых можно и нужно работать. Ситуация в экономике, безусловно, нашла отражение и в деятельности компаний IT-сектора. В частности, интернет-компании нашли новые возможности достижения результата, для кого-то, вероятно, это стало толчком к созданию интересных бизнес-моделей. Что касается контекстной рекламы, здесь появился вполне предсказуемый тренд: внимание рекламодателей сосредоточилось на оценке эффективности рекламных кампаний, поэтому востребованность контекстных инструментов с оплатой за результат только возросла.

Интернет-технологии – одна из самых быстро развивающихся отраслей. Появилось ли за последний год что-то принципиально новое?

Любое развитие поступательно, а в интернет-технологиях оно чрезвычайно быстрое. Эта сфера молодая и инновационная, поэтому событий здесь происходит множество, однако явных скачков за этот период не наблюдалось. Тем не менее, произошли некоторые важные изменения — те продукты, которые в начале года были замыслами, стали реальными технологиями, к примеру, реклама в мобильных устройствах. Так, мобильная реклама начала обретать вполне ясные очертания, она стала понятнее, но говорить об окончательном формировании рынка пока еще рано — мы являемся свидетелями зарождения и в какой-то степени создателями этой отрасли.


Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/interviews/16/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК