Себрант Андрей

Директор по маркетингу сервисов, Яндекс
Себрант Андрей

Прошёл год с первой Недели Российского Интернета (RIW - 2009). Изменилась ли стратегия вашего участия в форуме, и каковы его цели для вас?

Мы участвуем в форму впервые, так что для нас все изменилось.

Организаторам всех крупных мероприятий сейчас задают один и тот же вопрос: изменил ли мировой финансовый кризис ваши планы и ожидания? Как Вы думаете, сильно ли отразилась длительная непростая ситуация в экономике на IT-технологиях в России и за рубежом, и повлияло ли это на программу Russian Internet Week?

Конечно, изменил: вместо бурного взрывного роста доходов мы имеем просто рост; как следствие, развитие тоже стало более плавным. Но при этом, в отличие от многих других секторов экономики, мы не испытали провала - ни в аудитории, ни в доходах. И продолжаем развиваться - несколько медленнее, чем рассчитывали прошлым летом, но именно развиваться. Судя по тому, как идут дискуссии в Программном комитете, на развитии интернета в России экономическая ситуация сказалась не сильно: не только все игроки рынка чувствуют себя хорошо, но и массово появляются новые проекты.

Интернет-технологии - одна из самых быстро развивающихся отраслей. Появилось ли за последний год что-то принципиально новое?

Принципиально новым можно, пожалуй, назвать микроблоггинг: Twitter в мире стал звездой, а в России он и аналогичные местные сервисы быстро набирают популярность, хотя еще не стали по-настоящему массовыми. Многие другие сервисы за этот год не изменились принципиально, но очень сильно возмужали и завоевали устойчивые позиции в списке популярнейших в Рунете: в первую очередь это относится к социальным сетям.

Очень важно и то, что этот кризисный год доказал на практике востребованность интернет-рекламы. В условиях жесткой экономии рекламных бюджетов только этот рекламный канал не потерял денег - и это свидетельствует о принципиальном изменении в сознании рекламодателей.

Какие основные проблемы, по вашему мнению, есть сейчас в Рунете?

Самой большой проблемой по-прежнему остается дороговизна и качество широкополосного доступа в интернет в регионах. Хотя за год произошли очень заметные сдвиги в лучшую сторону, по-прежнему на большей части нашей страны быстрый и дешевый канал в интернет оказывается дороже, чем в столицах; а в некоторых домохозяйствах вообще нет возможности такого высококачественного подключения.


Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/interviews/11/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК