RIW-2009

Russian Internet Week

22–24 октября 2009

 Вадим

Вадим 14519
Парк.РУ, Генеральный директор

Новая степень свободы вашей бизнес-модели (Billing как инструмент для маркетинга)
1. Вы создали интернет-проект. Есть продуманный вариант монетизации.

2. Однако, услугу которые Вы предлагаете клиенту комплексная. Ее стоимость зависит от большого количества параметров: набор доступных сервисов, срок подписки, доступные данные, тип потребляемых данных, время доступа к системе, тип оплаты, регион и т.д..

3. Необходим инструмент позволяющий легко объединять эти сущности в конечную услугу для клиента и учитывать потребление этих услуг.

4. Вам кажется что это преждевременно ? Вы говорите, чем проще тем лучше ? - У каждого из сотовых операторов около 20 действующих только в настоящий момент тарифных планов, каждый из которых представляет собой сложное сочетание услуг и цен. Чем более конкурентен рынок тем больше свободы необходимо маркетингу создания привлекательного предложения.

5. Наверняка, с сегодняшним распространение устройств e-book скоро мы будем видеть в сети огромное количество интернет-магазинов предлагающие скачать примерно одинаковый набор книг. Неужели ценовая конкуренция ? У вас есть возможность создать принципиально новые предложения: подписка на автора – плачу сейчас и в течение года получаю все книги автора; абонемент – плачу фикс в месяц и могу скачать определенное количество книг; прогрессирующие скидки – на вторую книгу купленную в течение месяца скидка 10%, на третью 15%; и т.д.

6. Другие возможности (CRM, расчет с поставщиками, личный кабинет, первичные бухгалтерские документы…)

7. Платформа и особенности реализации .

8. Уже работающие внедрения: интернет версия системы Гарант в сотрудничестве с компанией Гарант-Сервис, ИС «Парк» собственный проект, подписка на Электронные версии печатных СМИ для компании Урал-Пресс. (особенности внедрений)