Главная страница » Программа

Синий зал
22 октября

Описание блок-конференции

Медийная реклама сегодня составляет существенную часть рекламных бюджетов Рунета. С точки зрения рекламодателя это главный конкурент радио, газетам и журналам, наружной рекламе и даже телевидению.

И хотя баннеры и являются самым привычным на сегодняшний день рекламоносителем в Сети, тем не менее каждый день в медийной рекламе появляется что-то новое: форматы, площадки, формы обращения, технологии показа и таргетирования рекламы.

  • Как изменился рынок за прошедший год, пришли ли в Интернет дополнительные оффлайновые бюджеты?
  • Что ждет рекламодатель от размещения баннерной рекламы, на что готовы потратить деньги в Cети известные бренды и крупные компании?
  • Что нового случилось за год, какие новые технологии появились в этой области?
  • С какими показателями закончится 2009 год, и чего ждать от «медийки» в 2010 году?

На эти и другие вопросы ответят докладчики и участники круглых столов блок-конференции RIW-2009 «Медийная реклама в интернете».

В рамках блок-конференции пройдут три секции, в работе которых примут участие специалисты рекламных агентств, представители компаний-рекламодателей, эксперты, разработчики.

Партнёры