Главная страница » Программа

Малиновый зал
24 октября

Описание блок-конференции

Вторая международная конференция «PR&IT»

Организаторы: КГ «Гуров и партнеры», РОЦИТ.
Партнеры конференции: Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC), Российская Ассоциация по связям с общественностью.

  • Есть ли в России технологический "пиар"?
  • В чем заключается российская "специфика" PR-продвижения IT-компаний?
  • Какие коммуникационные технологии наиболее эффективны для IT-бизнеса?
  • Пионеры российского PR-рынка, авторитетные зарубежные специалисты, руководители крупнейших IT-компаний расскажут об основных трендах PR-продвижения интеллектоемкого бизнеса в России и мире.

Партнёры

11:00 — 13:00
PR-продвижение интернет-бизнеса
Ведущий:
Гуров Филипп
(Гуров и партнеры, коммуникационная группа)
 
 
13:30 — 15:30
Использование информационных технологий в PR
Ведущий:
Васильцова Алена
(La Verite)
 
16:00 — 18:00
Продвижение российского интернет-бизнеса в регионах и
зарубежных странах
Ведущий:
Спиридонова Наталья
(Гуров и партнеры, коммуникационная группа)
 

Использование информационных технологий в PR
(24 октября, 13:30 — 15:30)

Ведущие / Организаторы
Васильцова Алена 40213  Ведущий
La Verite, исполнительный директор

Доклады в секции
СТС Медиа
«РОССИЯ» по-новому
ВГТРК, Заместитель главного редактора Дирекция интернет-сайтов
«РОССИЯ» по-новому
Девелопмент в IT-бизнесе
Правда.Ру, Директор службы продаж
Девелопмент в IT-бизнесе
Cisco Systems, глава российской пресс-службы Cisco
Практический опыт использования видеотехнологий в PR
G808, руководитель аналитического центра
ИНФОРМАЦИОННЫЙ АУДИТ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, МЕДИА-СОЦИОЛОГИИ И МАРКЕТИНГА
G808, управляющий партнер
ИНФОРМАЦИОННЫЙ АУДИТ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, МЕДИА-СОЦИОЛОГИИ И МАРКЕТИНГА
Группа 808. Информационный аудит (G808), генеральный директор
ИНФОРМАЦИОННЫЙ АУДИТ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, МЕДИА-СОЦИОЛОГИИ И МАРКЕТИНГА
Интегрум, Руководитель отдела маркетинга и аналитики
Средства оценки эффективности PR-мероприятий
Мегаплан, Директор по маркетингу
Использование интернет-технология для продвижения B2B-услуг
Скай Линк (SkyLink), Директор по связям с общественностью
Журналисты в сети: как преодолеть барьер между провинцией и столицей

Краткое описание мероприятия:

Работа современного PR-специалиста предполагает использование самых современных информационных технологий, позволяющих решать разнообразные коммуникационные задачи – от организации взаимодействия с целевыми группами до мониторинга и анализа прессы.

Участники круглого стола расскажут об опыте использования современных IT-продуктов в PR-деятельности и обсудят основные проблемы "информатизации" отечественного "пиара".

Модератор:
Алена Васильцова, исполнительный директор Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC-Russia)

К участию приглашены представители компаний: Comunica, Edelman Imageland, Maconomy, BSSL, Public.ru и др.

Все ведущие блок-конференции

Васильцова Алена
Гуров Филипп
Спиридонова Наталья

Все докладчики блок-конференции

Савина Настасья
Мананникова Ольга
Синица Екатерина
Забровская Алла
Скворцов Андрей
Мандрова Наталия
Майорова Инна
Маргулян Татьяна
Ватбольская Алена
Попова Любовь
Яниковский Александр
Палладин Александр
Никулин Сергей
Мочёнов Андрей
Белоногов Владислав
Чесноков Игорь
Терехов Андрей
Пестерева Ольга
Глазырин Алексей
Абдурашитов Олег
Яровая Нина
Чеботарёв Максим
Деминская Маргарита