Главная страница » Программа

Синий зал
24 октября

Описание блок-конференции

Описание блок-конференции
«РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ»

В этом году в рамках Профессиональной программы RIW-2009 рекламное агентство ГРЭЙП радо предложить вам блок секций, посвященный нестандартным коммуникациям в интернете.

В рамках наших секций выступят ведущие специалисты в сфере digital-коммуникаций. Мы подошли к исследованию этого явления с трех сторон: креатив, социальные медиа, стратегические подходы.

Несмотря на возможные различия во взглядах выступающих, все три секции пронизаны единой проблемой определения места нестандартных подходов к digital-коммуникациям в процессе осуществления рекламной деятельности в интернете.

СПРАВКА:
Эта блок-конференция является третьей, завершающей, в "линейке" блок-конференций "РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: МЕДИЙКА, КОНТЕКСТ", которые проходят 22 и 23 октября в СИНЕМ ЗАЛЕ.

Партнёры

11:00 — 13:00
Нестандартные механики и нестандартные рекламные возможности Рунета
Ведущий:
Ситников Владилен
(ГРЭЙП, Рекламное агентство)
 
 
13:30 — 15:30
Коммуникации в социальных медиа: суть коммуникации / примеры кампаний / успешные кейсы
Ведущий:
Гейшерик Михаил
(GRAPE)
 
16:00 — 18:00
Креатив и нестандартные решения: тренды / тенденции / удачные креативы
Ведущий:
Гарев Владимр
(GRAPE)
 

Коммуникации в социальных медиа: суть коммуникации / примеры кампаний / успешные кейсы
(24 октября, 13:30 — 15:30)

Ведущие / Организаторы
GRAPE, Social media department director

Доклады в секции
GRAPE, Social media department director
Рынок Social Media Marketing: не только знать, но и уметь
Edelman Imageland Russia, Директор Edelman digital Russia
Как работать с блогерами для привлечения их в SM акции, посвященные Бренду
NetMind, Директор по исследованиям
Измерения эффективности в социальных медиа
TELE2 Россия, Web Communications Specialist
Каналы в социальных медиа и их использование
Агентство Социальные сети, Управляющий партнер
Использование социальных медиа в продвижении розничных сетей (на примере работы с фирменной розницей Nokia)
Новый интернет, Творческий директор, совладелец
Мастера разговорного жанра
CREATORIC, Председатель правления
"Как растопить лед в сердце и заставить народ полюбить своё национальное достояние" или "Размер имеет значение"

Краткое описание мероприятия:

Маркетинг в социальных медиа - один из самых прогрессивных и инновационных инструментов продвижения товаров и услуг в интернете.

На секции "Коммуникации в социальных медиа: суть коммуникации / примеры кампаний / успешные кейсы" лидеры рынка social media marketing в Рунете расскажут о последних тенденциях организации взаимодействия брендов и пользователей в социальных медиа.

Доклады в рамках секции будут носить максимально практический характер - демонстрация успешных кейсы и их обсуждение. Также будет проведен круглый стол по проблемам и перспективам развития российского рынка SMM, в рамках которгого нициативная группа учредителей ассоциации "Социальные медиа" представит доклад о результатах работы ассоциации в 2009 и планах на 2010 гг.

Спикеры, доклады и тезисы:

Михаил ГЕЙШЕРИК (http://rocid.ru/person/18054/)

Тема:
Рынок Social Media Marketing: не только знать, но и уметь

Тезисы:
- Состояние рынка SMM в России
- Основные тренды и векторы развития
- Бизнес движется в сторону кампаний, тесно интегрированных с social media (Кейс Clearasil)
- Новые инструменты - новые достижения (Кейс HTC Hero)

Ольга РАСУЛОВА (http://rocid.ru/person/14876/)

Тема:
Как работать с блогерами для привлечения их в SM акции, посвященные Бренду

Тезисы:
- Что можно и что нельзя
- Как правильно
- В чем отличие Запада и России
- Кейсы, которые работают

Анна РОКИНА (http://rocid.ru/person/13488/)

Тема:
Измерения эффективности в социальных медиа.

Тезисы:
- Как построить систему измерения эффективности продвижения в социальных медиа, определить цели кампании, собрать данные и проанализировать их, а также использовать в дальнейшей работе.
- Какие подходы к измерению ROI могут быть в социальных медиа и какую кампанию считать эффективной.

Александр БЛОХИН (http://rocid.ru/person/29108/)

Тема:
Каналы в социальных медиа и их использование

Тезисы:
- Блоги и форумы были первыми, но это не панацея
- Социальные сети, микроблоги, социальные сми - как с ними работать?
- Фото, видео, аудио контент? Почему мы забываем о их существовании?
- Как свести все каналы в одну большую реку
- Что новенького? Рецепты на ближайший год.

Денис ТЕРЕХОВ (http://rocid.ru/person/22575/)

Тема:
Использование социальных медиа в продвижении розничных сетей (на примере работы с фирменной розницей Nokia)

Тезисы:
- из online в offline и обратно: новые способы вовлечения потребителей
- Viral Video как важный имиджево-информационный ресурс коммуникации
- социальные сети как эффективный канал построения программ лояльности


Константин МАКСИМЮК (http://rocid.ru/person/14035/)

Тема:
Мастера разговорного жанра

Тезисы:
- Почему разговаривать лучше, чем впаривать?
- Научи сотрудника - так дешевле!
- Будь ближе к народу!
- Кейсы


Игорь ЛАНСКОЙ (http://rocid.ru/person/12450/)
Тема утверждается

Все ведущие блок-конференции

Гарев Владимр
Гейшерик Михаил
Ситников Владилен

Все докладчики блок-конференции

Федосеев Владислав
Касперович Евгений
Знаменская Анна
Увенчиков Ян
Шевченко Данило
Аюпов Булат
Винокурова Юлия
Гейшерик Михаил
Расулова Ольга
Рокина Анна
Блохин Александр
Терехов Денис
Максимюк Константин
Ланской Игорь
Квин Тони
Лебедев Василий
Жданов Олег
Серегин Владимир
Корнеев Илья
Аметов Алексей
Базилевская Екатерина