Главная страница » Программа

Серый зал
24 октября

Описание блок-конференции

Общая программа третьего дня (24 октября 2009, суббота) представлена 3 двухчасовыми круглыми столами в СЕРОМ ЗАЛЕ: «Интернет для людей с ограниченными физическими возможностями», «Круглый стол в рамках "Года Безопасного Интернета"», «Новый формат социальных сетей: продвижение в микроблогах. Twitter, Facebook, Friendfeed, Twihoo и др.».

СПРАВКА

Программа RIW–2009 состоит из двух частей: Общая программа и Профессиональная программа. Общая программа работает все три дня: с 22 по 24 октября. Круглые столы и секции Общей программы проходят в Зале №1 (СЕРЫЙ ЗАЛ).

В Общей программе принимают участие представители российских и западных компаний, интернет-специалисты, интернет-пользователи, представители профильных министерств и ведомств.

Участие в Общей программе: БЕСПЛАТНОЕ для всех зарегистрированных участников RIW–2009.

Партнёры

Спонсор общей программы

11:00 — 13:00
Интернет для людей с ограниченными физическими возможностями
Ведущие:
Раньков Марк
(ВидеоПорт)
Русаков Виктор
(Минкомсвязь России)
 
13:30 — 15:30
Позитивный контент для подрастающего поколения как способ борьбы с негативом в интернете (под эгидой "Года Безопасного Интернета в Росии")
Ведущие:
Твердынин Марк
(РОЦИТ)
Овчинникова Юлия
(Координационный центр национального домена сети Интернет)
 
 
16:00 — 18:00
Новый формат социальных сетей: продвижение в микроблогах. Twitter, Facebook, Friendfeed, Twihoo и др.
Ведущий:
Белоусов Николай
(Panasonic)
 

Новый формат социальных сетей: продвижение в микроблогах. Twitter, Facebook, Friendfeed, Twihoo и др.
(24 октября, 16:00 — 18:00)

Ведущие / Организаторы
Басс Ольга Вячеславовна 13029  Организатор
Ark Scholz & Friends Group, new media manager
Белоусов Николай 13501  Ведущий
Panasonic, digital marketing manager

Доклады в секции
1Форма.Ру, Руководитель отдела тех поддержки
Хорошо и плохо в корпоративном твиттер-аккаунте
SPN Ogilvy, Digital Account Director
Работа бренда в Twitter на примере компании Panasonic
Panasonic, digital marketing manager
Микроблоггинг и бренды Рунета
Яндекс, менеджер проектов
Новые виду блогов и социальных сетей в России и в мире: обзор и цифры
GRAPE, Social media department director
Инструментальная сторона Twitter // Правильная работа с Twitter-аккаунтом
BrandSpotter, Директор по маркетингу и продажам
Твиттер-продвижение компании Microsoft
Kvakin Interactive (креативный бутик), Основатель, директор
Твиттер корпоративный
ИД СЕМЬ ДНЕЙ, Captain America
Не только про IT: ведение твиттера компаниями из FMCG и HoReCa индустрий
Institute for State Ideologies, Expert
Коммерческие страницы в Facebook
Рамблер, Руководитель отдела анализа и проектирования продуктов
Тема уточняется

Краткое описание мероприятия:

Хештег для общения на тему секции в Twitter #riwtwi.
Там же можно увидеть тви-юзернеймы участников.

Мероприятие в FaceBook >>



В рамках общей БЕСПЛАТНОЙ программы Russian Internet Week 2009, 24 октября в 16 часов начнет свою работу секция "Новый формат социальных сетей: продвижение в микроблогах. Twitter, Facebook, Friendfeed, Twihoo и др."
Большинство причастных к твиттеро- и фейсбукомании в России с удовольствием высказываются на предмет ошибок и промахов компаний, смело двигающих свои бренды в новые социальные медиа. Но реальной аналитики - нет. Как правильно делать - никто не говорит, а если и говорит - то разочаровывающе банальные и очевидные вещи. Сами компании не слишком активно обсуждают качество эффекта микроблоггинг-продвижения.

Тем не менее, пиарщики и и маркетологи регулярно получаю вопросы от менее прогрессивных своих работодателей в контексте: "А мне надо вообще вести этот твитер?", - или соображения от более прогрессивных, с однозначным требованием "прикрыть" эту сторону микроблогинг-вопроса пиар-ресурсами.

Вывод однозначный - интерес бизнеса к продвижению в микроблогах имеет место быть, и мы готовы удовлетворить и упрочить сей интерес на главном отраслевом событии года RIW 2009.

Вне всяких сомнений, уже сегодня среди social media менеджеров есть специалисты, которые делают многое в направлении формирования теории и практики продвижения в микроблогах, но охват представления результатов их деятельности - не достаточно широк. Адекватной и интересной для них дискуссионной площадки до этого момента не было. RIW 2009 создал такую площадку, и секция о продвижении в микроблогах приглашает всех заинтересованных к участию.

На этой секции, компании, которые уже сделали первые шаги в новых медиа, впервые публично представят свой опыт коллегам и получат реальные рекомендации от представителей бизнеса, экспертов и целевой аудитории своих микроблогов в рамках обсуждения, которому будет отведена значительная часть секции.




Докладчики (в алфавитном порядке):

- Максим Аль Фарах (ведущий блога twitter-freak.com (http://twitter-freak.com/), обладатель премии "The Shorty Awards: The Best Producers of Short Content on Twitter" в категории #Startups, твиттер-евангелист)

Тема: Хорошо и плохо в корпоративном твиттер-аккаунте

Тезисы:
Ретвиты, порождающие алчность.
Кросспостинг, лишающий души.
Флешмобы, дарующие радость.
Медлительность, несущая разочарование.
Мгновенность, дающая удовлетворение.
Коммуникабельность, закладывающая фундамент дружбы.

- Cергей Беганский (руководитель отдела социальных медиа РА "ErstMedia")

Тема: Работа бренда в Twitter на примере компании Panasonic

Тезисы:
1. Делаем вместе: Участие пользователей в создании официального twitterа Panasonic (голосование за имя аккаунта, обсуждение планов работы и т.д.)
2. Спец. акции для читателей Twitter (распродажи, специальные предложения)
3. Контент корпоративного Твиттера (темы и источники информации)
4. Куда еще идут сообщения из Твиттера (площадки, куда транслируются сообщения)
5. Конкурсы и викторины (охват, эффект, методика)
6. Другие Twitterы Panasonic (будут с октября) – интернет-магазин eplaza, фотоаппараты lumix

- Николай Белоусов (руководитель направления Интернет-маркетинга компании Panasonic Russia)

Тема: Микроблоггинг и бренды Рунета

Тезисы:
1. Какие бренды есть в твиттере, рейтинг
2. Какие платформы бренды используют или будут использовать
3. Как бренды появились в русском твиттере и чего от него ждут
4. Чего от твиттера действительно можно ждать (цели, задачи и исполнение)


- Антон Волнухин (менеджер проекта поиска по блогам "Яндекса", исследователь блогсферы),

Тема: Новые виду блогов и социальных сетей в России и в мире: обзор и цифры

Тезисы:
Новые виды блогов и социальных сетей в России и мире.
Микроблоги рунета в цифрах: как снять розовые очки.
Кто пишет в микроблоги сейчас и как они будут расти?
Чем микроблоги могут быть полезны уже сейчас?

- Михаил Гейшерик (руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП)

Тема: Инструментальная сторона Twitter // Правильная работа с Twitter-аккаунтом

Тезисы:
Половина успеха - использование правильных инструментов
- ведение
- внешние сервисы
- аналитика
Продвижения HTC Hero в микроблогах (кейс) - http://twitter.com/hero_htc
- предпосылки - почему именно твиттер?
- механика - общение, поиск френдов, конкурс
- основные результаты, цифры и факты

- Илья Ермолаев (Online marketing manager, Miсrosoft)

Тема: Твиттер-продвижение компании Microsoft

Тезисы:
1. Microsoft в твиттере: С какой целью использовать твиттер наиболее эффективно?
2. Опрос коллег из других стран. Наиболее интересные кейсы.
4. Твиттер как инструмент создания сообщества.
3. Специальный проект "Твиттер за 10 дней": чего и как можно достичь за 10 дней в твиттере.
- цели и прогнозы
- инструменты и цифры
- результат


- Михаил Квакин (эксперт по продвижению в новых медиа компании 1Forma, твиттер-евангелист)

Тема: Твиттер корпоративный

Тезисы:
Директор фирмы и лидер мнений. Качественная разница.
Новый взгляд на прозрачность бренда.
Твиттер как зеркало коворкинга. Микро- и макроуровень.
Инстинктивный HR для ищущих и объектов поиска.
Новые собаки — новые фокусы. (Старые «ключи» перестали работать.)

- Станислав Куприянов (Редактор приложения Business Guide IT, ИД "Коммерсантъ"),

Тема: Не только про IT: ведение твиттера компаниями из FMCG и HoReCa индустрий

Тезисы:
Как и зачем вести микроблоги компаниям этих секторов?
Экономический и PR-эффект в цифрах российских ("Стардогз", "Арпиком") и не только (Kogi) примеров.

- Антон Меркуров (интернет-аналитик, консультант, экс-директор по интеграционным процессам МедиаМир)

Тема: Коммерческие страницы в Facebook

Тезисы:
Цифры и примеры: Denis Simachev Shop&Bar и Частный Корреспондент
Зачем нужны такие страницы.
Как правильно делать?
Какого эффекта ожидать.


- Алишер Хасанов (консультант, создатель Twihoo.ru)



Хештег для общения на тему секции в Twitter #riwtwi.
Там же можно увидеть тви-юзернеймы участников.

Мероприятие в FaceBook >>

Все ведущие блок-конференции

Басс Ольга
Белоусов Николай
Овчинникова Юлия
Раньков Марк
Русаков Виктор
Твердынин Марк

Все докладчики блок-конференции

Раньков Марк
Урусова Янина
Любимов Алексей
Ездов Александр
Новичков Даниэль
Салит Владимир
Николайшвили Гюзелла
Мкртумова Ирина
Бегтин Иван
Бондаренко Марта
Овчинникова Юлия
Солдатова Галина
Сонина Светлана
Ульянский Олег
Воробьев Андрей
Горбунова Ирина
Ястребцева Елена
Смирнова Мария
Парфентьев Урван
Савков Леонид
Филиппов Сергей
Аль Фарах Максим
Беганский Сергей
Белоусов Николай
Волнухин Антон
Гейшерик Михаил
Ермолаев Илья
Квакин Миша
Куприянов Станислав
Меркуров Антон
Хасанов Алишер