Главная страница » Программа

Оранжевый зал
23 октября

Описание блок-конференции

Цель блок-конференции - рассказать широкой аудитории об опыте ведения New Media кампаний в разных отраслях, о технологиях взаимодействия с online аудиторией, а также о существующих методиках оценки эффективности PR 2.0.

Среди приглашенных специалистов: руководители компаний FMCG сферы, сектора B2B и B2C, главы PR агентств, известные личности из социальных сетей и блогосферы и независимые эксперты в области интернет-коммуникаций.

Открытие блок-конференции:
Андрей СВЕШНИКОВ (Interactive Advertising Bureau (IAB) и Osnat ZARETSKY (comScore)

Партнёры

11:00 — 13:00
Репутационный менеджмент в New Media
Ведущий:
Умаров Михаил
(Comunica)
 
 
13:30 — 15:30
Маркетинговые коммуникации – как продвигать бренд, продукты и услуги в социальных сетях?
Ведущий:
Кузнецов Сергей
(SKCG)
 
16:00 — 18:00
Исследования и usability в социальных сетях. Социальный CRM
Ведущий:
Павлович Александр
(ВымпелКом)
 

Маркетинговые коммуникации – как продвигать бренд, продукты и услуги в социальных сетях?
(23 октября, 13:30 — 15:30)

Ведущие / Организаторы
SKCG, Основатель и руководитель

Доклады в секции
Intel Corporation, Директор по маркетингe Intel в России/СНГ
Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: опыт Intel
Intel Corporation, Бренд менеджер Intel в России/СНГ
Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: опыт Intel
Panasonic, digital marketing manager
Community management как инструмент маркетинговых коммуникаций
Коммерсантъ - Деньги, руководитель группы
Деньги 2.0: совместный проект журнала «Ъ-Деньги» и компании Mail.ru для проверки эффективности маркетинга в социальных медиа
SKCG, Основатель и руководитель
«Еще раз про любовь или Как компании стать успешной в социальных сетях»
Корбина Телеком
Как засунуть слона в розетку или Приемы эффективных коммуникаций провайдеров в Интернете
Агентство вирусного маркетинга Аффект, Креативный директор
Международные кейсы по вирусному маркетингу
Interactive Boutique, Генеральный директор
Новые форматы продвижения в социальных сетях на примере рекламной кампании для фармацевтического бренда «Берокка»
360D, партнер интерактивного агентства 360d
Новые форматы продвижения в социальных сетях на примере рекламной кампании для фармацевтического бренда «Берокка»
Look at me, Издатель
UGC и спец.проекты

Краткое описание мероприятия:

Представители крупнейших FMCG компаний и коммуникационных агентств расскажут вам, как использовать community-management и нестандартные формы контента для продвижения бренда.

• Community management как инструмент маркетинговых коммуникаций
• Коммуникации с помощью вирусного контента
• Нестандартные инструменты продвижения бренда

Все ведущие блок-конференции

Кузнецов Сергей
Павлович Александр
Умаров Михаил

Все докладчики блок-конференции

Заретски Оснат
Беляк Андрей
Серегина Елена
Жог Мария
Эрнандес Крис
Умаров Михаил
Пантелеев Антон
Муртазин Эльдар
Турцева Екатерина
Цаким Идиль
Матвеев Андрей
Бакунова Анна
Белоусов Николай
Ходорыч Алексей
Кузнецов Сергей
Шалина Мария
Корнеев Илья
Денисов Владимир
Федотов Алексей
Эсманов Василий
Ляшецкий Роман
Павлович Александр
Верномудрова Мария
Алиев Эмин
Соловьева Елена
Максимюк Константин
Огерь Виктор
Большакова Анна