Синий зал
23 октября |
|||||||||||||
Описание блок-конференцииОписание блок-конференции Контекстная реклама в настоящее время - самый весомый по объемам закупок рекламный инструмент в интернете. Предприниматели голосуют рублем за эффективную возможность стимулировать продажи и оплачивать понятный результат. Знание контекстной рекламы - важный стратегический актив каждого предпринимателя. Все о контекстной рекламе в интернете от лидеров – компаний Бегун, Яндекс, Google и т.д. Ведущие во всех секциях: Андрей СЕБРАНТ (Яндекс), Борис ОМЕЛЬНИЦКИЙ (Бегун). Блок-конференция состоит из трех двухчасовых секций: «Введение в контекстную рекламу - краткий курс» (основы контекстной рекламы), «Практика контекстной рекламы» (практические советы и рекомендации от Яндекса и Бегуна), «Клиента надо любить» (автоматизация работы с контекстной рекламы, обеспечение заказчика удобными сервисами и практика использования систем контекстной рекламы: Блондинка.ру, SmartContext, Яндекс.Директ...) Партнёры |
11:00 — 13:00
Введение в контекстную рекламу - краткий курс
Ведущие: Себрант Андрей (Яндекс)Омельницкий Борис (Бегун)13:30 — 15:30
Практика контекстной рекламы
Ведущие: Себрант Андрей (Яндекс)Омельницкий Борис (Бегун)Введение в контекстную рекламу - краткий курс |
![]() |
Себрант Андрей Юлианович 8110 Ведущий
Яндекс, Директор по маркетингу сервисов
|
![]() |
Омельницкий Борис Анатольевич 9174 Ведущий
Бегун, Исполнительный директор
|
![]() |
Яндекс, Руководитель Отдела рекламных технологий
Контекстная реклама: основы мастерства и пути к успеху
|
![]() |
Mail.Ru Group, Mail.Ru, Руководитель направления рекламных технологий
Контекстная реклама для решения типовых задач
|
![]() |
Проценко Игорь 41544
Google Russia, Account Strategist
Google AdWords – Что? Где? Когда?
|
![]() |
Попов Антон Юрьевич 40557
Яндекс, Руководитель отдела sales-маркетинга
Цели и анализ эффективности рекламных кампаний
|
Краткое описание мероприятия:
Секция посвящена основам контекстной рекламы:- Что представляет собой этот инструмент?
- Его преимущества
- Какие цели он позволяет достичь
- Как его использовать для решения типовых задач
- Как анализировать эффективность рекламных кампаний