Главная страница » Программа

Синий зал
22 октября

Описание блок-конференции

Медийная реклама сегодня составляет существенную часть рекламных бюджетов Рунета. С точки зрения рекламодателя это главный конкурент радио, газетам и журналам, наружной рекламе и даже телевидению.

И хотя баннеры и являются самым привычным на сегодняшний день рекламоносителем в Сети, тем не менее каждый день в медийной рекламе появляется что-то новое: форматы, площадки, формы обращения, технологии показа и таргетирования рекламы.

  • Как изменился рынок за прошедший год, пришли ли в Интернет дополнительные оффлайновые бюджеты?
  • Что ждет рекламодатель от размещения баннерной рекламы, на что готовы потратить деньги в Cети известные бренды и крупные компании?
  • Что нового случилось за год, какие новые технологии появились в этой области?
  • С какими показателями закончится 2009 год, и чего ждать от «медийки» в 2010 году?

На эти и другие вопросы ответят докладчики и участники круглых столов блок-конференции RIW-2009 «Медийная реклама в интернете».

В рамках блок-конференции пройдут три секции, в работе которых примут участие специалисты рекламных агентств, представители компаний-рекламодателей, эксперты, разработчики.

Партнёры

12:00 — 14:00
Рынок медийной рекламы
Ведущие:
Чаркин Антон
(Видео Интернешнл)
Ревазов Арсен
(IMHO VI)
 
14:30 — 16:30
Критерии эффективности медийной рекламы
Ведущие:
Беляев Алексей
(АЦВИ)
Ревазов Арсен
(IMHO VI)
 
 
17:00 — 19:00
Тренды и возможности медийной рекламы
Ведущие:
Ревазов Арсен
(IMHO VI)
Николаев Олег
(Web Prime Group)
 

Тренды и возможности медийной рекламы
(22 октября, 17:00 — 19:00)

Ведущие / Организаторы
IMHO VI, председатель правления
Николаев Олег 22515  Ведущий
Web Prime Group, Коммерческий дядька

Доклады в секции
Адверт.Ру, Генеральный Директор
Эффективность нестандартных медийных форматов
Видео Интернешнл, Руководитель Департамента стратегического планирования ГК ВИ
тема доклада уточняется
Microsoft Rus, Директор по продажам онлайн-направления
Мировые тренды на рынке медийной рекламы
Миланор, CEO
Идеальный специальный проект существует!
PR Technologies, креативный директор
Построение онлайн-ядра для 360 градусных кампаний
Tvigle Media, Генеральный директор
Брендированный видеоконтент в интернете: тренд года
Украинская Ассоциация Интернет Рекламмы, Исполнительный директор
Рынки онлайн рекламы Украины, Беларусии и России - сходство и отличия

Краткое описание мероприятия:

• Новые форматы, новые возможности таргетирования, новые технологии – что принесут они рынку в ближайшем будущем?

• Обсуждаем точки роста доходов в медийной рекламе

• Говорим о будущем, расскажем про тренды, которые уже сегодня становятся реальностью.

Все ведущие блок-конференции

Беляев Алексей
Николаев Олег
Ревазов Арсен
Чаркин Антон

Все докладчики блок-конференции

Веселов Сергей
Тагиев Руслан
Ашманов Дмитрий
Чурбанова  Евгения
Ревазов Арсен
Чернышов Андрей
Белова Анна
Кисуленко Александр
Молев Андрей
Знаменская Анна
Глейзер Лев
Коканович Татьяна
Осипов Максим
Кубанеишвили Александр
Дютуа Пьеррик
Дзенис Янис
Яковлев Егор
Заблоцкий Андрей