Главная страница » Программа

Синий зал
22 октября

Описание блок-конференции

Медийная реклама сегодня составляет существенную часть рекламных бюджетов Рунета. С точки зрения рекламодателя это главный конкурент радио, газетам и журналам, наружной рекламе и даже телевидению.

И хотя баннеры и являются самым привычным на сегодняшний день рекламоносителем в Сети, тем не менее каждый день в медийной рекламе появляется что-то новое: форматы, площадки, формы обращения, технологии показа и таргетирования рекламы.

  • Как изменился рынок за прошедший год, пришли ли в Интернет дополнительные оффлайновые бюджеты?
  • Что ждет рекламодатель от размещения баннерной рекламы, на что готовы потратить деньги в Cети известные бренды и крупные компании?
  • Что нового случилось за год, какие новые технологии появились в этой области?
  • С какими показателями закончится 2009 год, и чего ждать от «медийки» в 2010 году?

На эти и другие вопросы ответят докладчики и участники круглых столов блок-конференции RIW-2009 «Медийная реклама в интернете».

В рамках блок-конференции пройдут три секции, в работе которых примут участие специалисты рекламных агентств, представители компаний-рекламодателей, эксперты, разработчики.

Партнёры

 
12:00 — 14:00
Рынок медийной рекламы
Ведущие:
Чаркин Антон
(Видео Интернешнл)
Ревазов Арсен
(IMHO VI)
 
14:30 — 16:30
Критерии эффективности медийной рекламы
Ведущие:
Беляев Алексей
(АЦВИ)
Ревазов Арсен
(IMHO VI)
 
17:00 — 19:00
Тренды и возможности медийной рекламы
Ведущие:
Ревазов Арсен
(IMHO VI)
Николаев Олег
(Web Prime Group)
 

Рынок медийной рекламы
(22 октября, 12:00 — 14:00)

Ведущие / Организаторы
Видео Интернешнл, PR-директор
IMHO VI, председатель правления

Доклады в секции
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ В 2009 ГОДУ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
TNS Россия, Генеральный директор
Аудитория интернета в России: основные тенденции
MindShare INTERACTION, Генеральный директор
Объем рынка Интернет-рекламы в России: динамика и прогнозы
МТС, Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Интернет медиа в структуре рекламной коммуникации МТС, стратегия работы с молодежной аудиторией на примере инициативы Омлет
IMHO VI, председатель правления
Тема доклада уточняется

Краткое описание мероприятия:

Медийная реклама сегодня составляет существенную часть рекламных бюджетов Рунета.

С точки зрения рекламодателя это главный конкурент радио, газетам и журналам, наружной рекламе и даже телевидению.

И хотя баннеры и являются самым привычным на сегодняшний день рекламоносителем в Сети, тем не менее каждый день в медийной рекламе появляется что-то новое: форматы, площадки, формы обращения, технологии показа и таргетирования рекламы.

• Как изменился рынок за прошедший год, пришли ли в Интернет дополнительные оффлайновые бюджеты?
• Что ждет рекламодатель от размещения баннерной рекламы, на что готовы потратить деньги в Cети известные бренды и крупные компании?
• Что нового случилось за год, какие новые технологии появились в этой области?
• С какими показателями закончится 2009 год, и чего ждать от «медийки» в 2010 году?

На эти и другие вопросы ответят докладчики и участники круглых столов блок-конференции RIW-2009 «Медийная реклама в интернете».

В рамках блок-конференции пройдут три секии, в работе которых примут участие специалисты рекламных агентств, представители компаний-рекламодателей, эксперты, разработчики.

Все ведущие блок-конференции

Беляев Алексей
Николаев Олег
Ревазов Арсен
Чаркин Антон

Все докладчики блок-конференции

Веселов Сергей
Тагиев Руслан
Ашманов Дмитрий
Чурбанова  Евгения
Ревазов Арсен
Чернышов Андрей
Белова Анна
Кисуленко Александр
Молев Андрей
Знаменская Анна
Глейзер Лев
Коканович Татьяна
Осипов Максим
Кубанеишвили Александр
Дютуа Пьеррик
Дзенис Янис
Яковлев Егор
Заблоцкий Андрей