Шмаков Дмитрий

Вице-президент по маркетингу и коммерческой деятельности, Chronopay
Шмаков Дмитрий

Прошёл год с первой Недели Российского Интернета (RIW - 2009). Изменилась ли стратегия вашего участия в форуме, и каковы его цели для вас?

В этом году мы решили участвовать больше и глубже, если можно так сказать. Рынок меняется, темы, которые актуальны для ChronoPay начали звучать с новой силой, поэтому ChronoPay включился в разработку программы, вошел в состав Программного комитета, несколько наших спикеров будут выступать в разных секциях.

Организаторам всех крупных мероприятий сейчас задают один и тот же вопрос: изменил ли мировой финансовый кризис ваши планы и ожидания? Как Вы думаете, сильно ли отразилась длительная непростая ситуация в экономике на IT-технологиях в России и за рубежом, и повлияло ли это на программу Russian Internet Week?

Повсеместная экономия привела к росту электронной коммерции. Мы делали исследование с ИКС-консалтинг – оно показало рост электронной коммерции за 2008 больше чем на 60 %. Мы прогнозируем, что 2009 год будет как минимум не меньше.
Покупатели ищут - где дешевле и идут в интернет, продавцы уходят от посредников и выстраивают прямые каналы дистрибуции, например авиакомпании, усиливают продажи билетов через собственные сайты, а не через агентов, растут прямые продажи услуг связи через собственные сайты операторов. Что касается компании ChronoPay, то рост рынка - это, безусловно, позитивный фактор, но он оказался для нас управленческим вызовом - приходится перестраиваться на новые масштабы бизнеса.

Интернет-технологии – одна из самых быстро развивающихся отраслей. Появилось ли за последний год что-то принципиально новое?

В сфере интернет платежей пока не было революционных сдвигов. Появились новые проекты, но не принципиально новые технологии. Зато появились новые игроки, которые конечно обострят конкуренцию и заставят развиваться лидеров рынка, заставят создавать эти самые новые технологии.
Еще появились надежды относительно эффективного запуска проектов по линии электронного правительства. Мы искренне надеемся, что в скором времени у граждан появится возможность оплачивать налоги, пошлины и иные платежи в сторону государства точно так же, как например, стало возможным оплачивать участие RIW из своего персонального кабинета на сайте РОЦИТа.

Какие основные проблемы, по вашему мнению, есть сейчас в Рунете?

Проблемы все старые – спам, порно, пиратство и все, что зовется киберпреступностью. Мы участвуем в устранении этих явлений вместе с другими ключевыми участниками Рунета как на базе проектов РОЦИТ, так и в своей каждодневной деятельности внутри ChronoPay, ведь борьба с мошенническими платежами по банковским картам – это наша основная работа.


Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/interviews/4/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК