Карпачев Игорь

Генеральный директор, Молоток.Ру
Карпачев Игорь

Прошёл год с первой Недели Российского Интернета (RIW - 2009). Изменилась ли стратегия вашего участия в форуме, и каковы его цели для вас?

Мы впервые участвуем в Неделе, но осваиваем сразу несколько направлений: помимо деловой программы в нашей профильной секции «Электронная торговля» мы приготовили посетителям Недели и программу развлекательную: 24 октября состоится аукцион по продаже популярной электроники. Мы хотим попытаться донести до всех и каждого, что через Интернет товар можно купить по адекватной цене, главное, знать, где это можно сделать.

Организаторам всех крупных мероприятий сейчас задают один и тот же вопрос: изменил ли мировой финансовый кризис ваши планы и ожидания? Как Вы думаете, сильно ли отразилась длительная непростая ситуация в экономике на IT-технологиях в России и за рубежом, и повлияло ли это на программу Russian Internet Week?

Безусловно, экономические трудности последних месяцев наложили отпечаток и на интернет-бизнес. Но, на мой взгляд, он находится сейчас в более выигрышном положении по сравнению с другими отраслями экономики: здесь есть, куда прикладывать свои силы, есть место для инноваций и гениальных идей. Я думаю, все участники RIW-2009 это понимают и соберутся здесь в том числе и для того, чтобы обсудить эти вопросы.

Интернет-технологии - одна из самых быстро развивающихся отраслей.
Появилось ли за последний год что-то принципиально новое?

Из новых тенденций хочу отметить, что интернет стал несколько «ближе к народу». Активность пользователей в направлении использования виртуальных ресурсов с целью общения и приобретения чего-либо значительно возросла, например, общая стоимость товаров, проданных пользователями Молоток.Ру, за год выросла более чем в два раза. Добавлю еще, что для меня интересным оказался феномен ресурса Twitter. Поначалу мало кто воспринимал его серьезно и уж тем более не рассчитывал на то, что он станет эффективным маркетинговым инструментом.

Какие основные проблемы, по вашему мнению, есть сейчас в Рунете?

Несмотря на оптимистичные цифры, показывающие скорость развития и проникновения Интернета, мы со своей стороны все еще наблюдаем некоторую боязнь пользователей по поводу совершения покупок в Интернете. На сайте Молоток.Ру мы уделяем огромное внимание безопасности совершения сделок и надеемся, что со временем доверие к ресурсам электронной коммерции и, соответственно, количество продаваемых и покупаемых товаров через Интернет многократно возрастет.


Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/interviews/15/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК