Новый формат социальных сетей: продвижение в микроблогах. Twitter, Facebook, Friendfeed, Twihoo

Дата: 25.10.2009

24 октября в рамках "Недели российского Интернета" (Russian Internet Week - 2009) состоялась конференция на тему "Новый формат социальных сетей: продвижение в микроблогах: Twitter, Facebook, Friendfeed, Twihoo и другие". Ведущим круглого стола выступил Николай Белоусов, представитель компании Panasonic.

Конференцию открыл Антон Волнухин (Яндекс), рассказавший в своем выступлении о новых видах микроблогов в Рунете. Он акцентировал внимание на системе Twitter - популярном микроблоге на Западе, который, помимо всего прочего, набирает обороты и в России. "На сегодняшний момент в нашей стране насчитывается уже более 70000 зарегистрированных пользователей Twitter. Мы рассчитываем, что количество пользователей Twitter будет увеличиваться за счет актуальности тренда этого микроблога, - отмечает Антон Волнухин. - Хотя я призываю приходить в Twitter, только если Вам есть, что сказать".

Николай Белоусов выступил перед собравшимися с докладом на тему: "Микроблоггинг и бренды Рунета", в котором он поведал о том, какие бренды присутствуют в системе Twitter на сегодняшний день. Также отметив, что более 100000 компаний на данный момент имеют свои блоги в системе Twitter. "Twitter - это новая маркетинговая площадка, и он представляет отличную возможность лишний раз пропиарить свою компанию, - сказал Николай Белоусов. - Но эта система далеко не игрушка, к работе в ней нужно подходить с умом".

С сообщением на тему "Коммерческие страницы в Facebook" выступил Антон Меркулов, рассказавший о продвижении Facebook в России и о появлении коммерческих страниц в системе Facebook. По его мнению, следует ожидать большого наплыва компаний в Facebook в ближайшее время. "Facebook - это отличный способ для компании докопаться до нужной им группы людей, зацепить аудиторию", - добавил он.

Илья Ермолаев (Microsoft) рассказал об участии компании Microsoft в микроблогах системы Twitter. На примере компании Microsoft Ермолаев показал, с помощью каких средств и программ создается Twitter. "Используя Twitter, не стоит ограничиваться общением исключительно со своими соратниками по компании, - акцентировал г-н Ермолаев. - Кроме того, необходимо выкладывать различную информацию, интересную не только сотрудникам компании, но и другим пользователям Twitter".

Сергей Беганский, представитель компании Erstmedia, рассказал о компании Panasonic и ее присутствии в Twitter. Он наглядно объяснил выгоды для каждой компании, зарегистрировавшейся в системе Twitter. "В блоге компании Panasonic идет активная работа со всеми пользователями Twitter. Время от времени проходит распродажа техники Panasonic только для пользователей Twitter", - отметил С. Беганский.

Михаил Квакин (креативный бутик Kvakin Interactive) поведал о том, как вести корпоративный аккаунт в системе Twitter. "В России Twitter появился относительно недавно, поэтому нет ничего плохого в том, чтобы сначала понять, как грамотно ведутся блоги в странах, где Twitter уже достаточно распространен, и попробовать делать это самим. - заметил в своем выступлении М. Квакин. - Для эффективной работы Twitter необходимо, чтобы блог компании вел человек, сам работающий в этой компании, так как нужно четкое понимание того, для чего нужен Twitter".

Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/212/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК