Креатив и нестандартные решения: тренды/тенденции/удачные креативы

Дата: 25.10.2009

24 октября в Синем зале Профессиональной программы в рамках "Недели Российского Интернета" (Russian Internet Week - 2009) состоялась конференция на тему: "Креатив и нестандартные решения: тренды/тенденции/удачные креативы". Модератором выступил Владимир Гарев (GRAPE).

Конференция началась с доклада Тони Квина (IQ Interactive) на тему: "Ключевые моменты цифрового маркетинга", в котором он показал аудитории кейсы наиболее продвинутых медиа-проектов современности. "Вовлечение брендов в мир медиа-маркетинга - стабильный тренд современности. Компания IQ Interactive работает на продвижение новейших медиа-технологий в бизнес среде. Компания осознает важность работы с производителями платформ (таких, как Adobe) и в мобильной среде, и в социальных сетях. Бренды должны осознавать важность Digital Media", - сказал Тони Квин.

Тему продолжили Екатерина Базилевская (Look at me) и Алексей Аметов (Talk to Me), которые рассказали собравшимся о страхе и ненависти в среде диджитал-маркетинга.

Докладчики акцентировали внимание слушателей на типичных ошибках диджитал-маркетинга, связанных с психологическими факторами, объяснили, почему реакция пользователей может не совпадать с ожиданиями и призвали маркетологов не бояться пользователей.

Следующий выступающий, Василий Лебедев (Red Keds), пообещал аудитории пробиться через "digital-тернии" к "digital-звездам". Василий дал практические советы по работе в digital креативе, разобрал типичные в digital-среде ошибки, в том числе ошибки рекламодателей. "Остается надеяться, что повышение уровня профессионализма благотворно скажется на индустрии", - отметил В. Лебедев.

Илья Корнеев, представитель Агентства вирусного маркетинга "Аффект", выступил с анализом основных трендов вирусного маркетинга. Он назвал основными трендами технологии интерактивного видео, пародии на известные медиа-вирусы, истории с нестандартным юмором и странными персонажами, а так же (в связи с кризисом) нарезки старых интернет-роликов в тематическом миксе.

Докладчик посоветовал больше удивлять и развлекать пользователя, ведь именно так легче всего получить его внимание.

Владимир Серегин (Айлав) рассказал о технологии расширенной реальности. "Расширенная реальность (AR - Augmented Reality) - это наложение на изображение реального мира виртуальных объектов, которые дополняют либо заменяют реальные объекты и привязаны строго к ним", - добавил он. Владимир Серегин показал новейшие кейсы продуктов с расширенной реальностью и отметил, что это новый этап взаимодействия человека с миром.

Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/211/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК