Итоги II конференции PR&IT

Дата: 24.10.2009
24 октября в Малиновом зале Профессиональной программы в рамках «Недели Российского Интернета» (RIW-2009) прошла II международная конференция PR&IT, организованная коммуникационной группой «Гуров и партнеры».

Работа конференции проходила в трех тематических секциях - «PR-продвижение интернет-бизнеса», «Использование информационных технологий в PR» и «Продвижение российского интернет-бизнеса в регионах и зарубежных странах».

Открыл конференцию доклад Анастасии Саввиной, вице-президента по корпоративным коммуникациям компании ABBYY HQ, посвященный опыту продвижения ABBYY в России и за рубежом. Затем Ольга МАНАННИКОВА11409 (Adobe Systems, Директор по маркетингу) рассказала о работе с интернет-коммьюнити в кризисных ситуациях. Екатерина СИНИЦА40453 (Trend Micro, marketing manager Russia and CIS) говорила о концепции взаимодействия со СМИ «Friends of Trends», которую использует в своих коммуникациях Trend Micro. Г-жа Синица описала основные принципы отношений с прессой в рамках этой концепции, рассказала о том, как они работают с журналистами и о том, какие результаты они получили от такой работы.

Особенностям создания корпоративного кино для интернет-компаний посвятил свое выступление Андрей СКВОРЦОВ19279 (Меркатор, директор). Г-н Скворцов перечислил основные типы фильмов, которые могут снимать компании, рассказал о типичных ошибках, которые допускают при съемке корпоративного видео и описал несколько необходимых качеств успешного ролика. В свою очередь, Наталья Мандрова, президент агентства Primum mobile, затронула тему Investor relations. В частности, она рассказала о том, какие вопросы задают себе компании, когда принимают решение об инвестировании, о процессе и тайминге принятия решения об инвестировании.

По мнению Инны МАЙОРОВОЙ40604 (Public.Ru, директор по маркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru) для успешного продвижения интернет-компании необходимо сочетать оффлайн- и онлайн-инструменты.

В рамках круглого стола «Использование информационных технологий в PR» его участники - Алена ВАСИЛЬЦОВА40213 (IABC-Russia, исполнительный директор), Александр ПАЛЛАДИН41644 (Cisco Systems, глава российской пресс-службы Cisco), Татьяна МАРГУЛЯН13898 (SARAFAN, veryu.ru, директор) и Алена ВАТБОЛЬСКАЯ7963 (ВГТРК, Служба внеэфирного продвижения, заместитель руководителя), Сергей НИКУЛИН40703 (G808, руководитель аналитического центра) и Владислав БЕЛОНОГОВ43618 (G808, генеральный директор), Игорь ЧЕСНОКОВ41627 (Интегрум, Руководитель отдела аналитики), Ольга ПЕСТЕРЕВА18242 (Скай Линк (SkyLink), Директор по связям с общественностью) - рассуждали о современных инструментах и технологиях, позволяющих решать самые разнообразные информационные задачи, делились опытом использования современных IT-продуктов в PR-деятельности и обсуждали вопросы информатизации общественного PR.

Завершил работу конференции PR&IT круглый стол «Продвижение российского интернет-бизнеса в регионах и зарубежных странах».

О способах применения технологического PR в странах СНГ на примере Украины, Казахстана, Узбекистана и Белоруссии рассказал Олег АБДУРАШИТОВ21885 (Maslov PR, Директор группы проектов). Тему работы с технологическим рынком Казахстана продолжила Нина ЯРОВАЯ41046 (PR infinity, директор). Спикер поведала об особенностях технологического PR в Казахстане и акцентировала свое внимание на законодательном регулировании в информационных потоках.

Оценке эффективности PR-деятельности и технологическом PR в России посвятил свое выступление Филипп ГУРОВ17416 (Гуров и партнеры, коммуникационная группа, генеральный директор).
Максим ЧЕБОТАРЕВ41008 (Softline Venture Partners, менеджер по маркетингу) сделал сообщение на тему: «Российский проект. Зарубежные рынки. Возможно?», в котором рассказал о проектах, реализуемых компанией в ближнем зарубежье, проблемах, мешающих другим компаниям развиваться и собственных методах работы. Маргарита Деменская, руководитель службы маркетинга компании Unisoft, раскрыла специфику регионального продвижения ПО в сфере B2B.

Специальный гость круглого стола, Дарья БАТУХТИНА19355 (SOVA NET s.r.o., Чехия, Интернет-маркетолог (Европа-Россия)) рассказала о различиях работы с российским и европейским рынком, а также дала советы желающим успешно выйти на европейский рынок. «Клиент, который хочет продвигаться в Европе, должен иметь четкую цель. Наша задача – предложить ему стратегию, задача клиента – принять соответствующее решение», - отметила г-жа Батухтина.

По итогам конференции участники сошлись во мнении, что роль PR в успешном развитии IT-бизнеса существенно возросла. Привлечение клиентов и инвесторов, повышение капитализации компании, удержание лучших сотрудников – решение всех этих задач предполагает четкую и продуманную работу PR-специалистов.
Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/209/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК