Партнерские программы как способ дополнительной монетизации трафика в Рунете
Дата: 24.10.2009
24 октября в Оранжевом зале Профессиональной программы в рамках «Недели Российского Интернета» завершил блок-конференцию «Партнерские программы» круглый стол «Партнерские программы как способ дополнительной монетизации трафика в Рунете».
Вначале Екатерина ВАСИЛЬЕВА21048 (Allsoft.ru, руководитель отдела маркетинга) рассказала об опыте своей компании. И представила обзор рынка партнерских программ Рунета и сравнила с мировым опытом. По словам Екатерины, последние несколько лет рынок партнерских программ в Рунете бурно развивается. Однако до оборотов западного рынка еще очень далеко. По мнению спикера, для того чтобы получать с партнерских программ деньги, самый необходимый партнерский сервис - это просмотр статистики, чтобы партнер понимал, как ведет себя посетитель.
Аудиторию, в частности, больше всего интересовал вопрос, как партнеру вывести свои деньги. Эксперт единодушно ответили, что удобные способы - WebMoney (в основном, частные лица) и безналичный перевод (юрлица).
При обсуждении вопроса, как не попасть к аферистам и нечестным партнерам, Валентина ЩЕДРИНА35171 (МаркетГид (Финам), Директор по маркетингу) отметила, что обманывать не выгодно самим партнерам, поскольку это порочит имидж компании, а о недобросовестных партнерских программах можно прочитать на специализированных форумах. Обсудили и способы поиска партнеров.
Более всего собравшихся волновали вопросы - сколько зарабатывают партнеры, и как окупить затраты на партнерские программы.
Валентина Щедрина озвучила назревшую потребность в создании единого ресурса, посвященного партнерским программам и доступного широкому кругу пользователей. С этим согласились и спикеры, и слушатели.
Вначале Екатерина ВАСИЛЬЕВА21048 (Allsoft.ru, руководитель отдела маркетинга) рассказала об опыте своей компании. И представила обзор рынка партнерских программ Рунета и сравнила с мировым опытом. По словам Екатерины, последние несколько лет рынок партнерских программ в Рунете бурно развивается. Однако до оборотов западного рынка еще очень далеко. По мнению спикера, для того чтобы получать с партнерских программ деньги, самый необходимый партнерский сервис - это просмотр статистики, чтобы партнер понимал, как ведет себя посетитель.
Аудиторию, в частности, больше всего интересовал вопрос, как партнеру вывести свои деньги. Эксперт единодушно ответили, что удобные способы - WebMoney (в основном, частные лица) и безналичный перевод (юрлица).
При обсуждении вопроса, как не попасть к аферистам и нечестным партнерам, Валентина ЩЕДРИНА35171 (МаркетГид (Финам), Директор по маркетингу) отметила, что обманывать не выгодно самим партнерам, поскольку это порочит имидж компании, а о недобросовестных партнерских программах можно прочитать на специализированных форумах. Обсудили и способы поиска партнеров.
Более всего собравшихся волновали вопросы - сколько зарабатывают партнеры, и как окупить затраты на партнерские программы.
Валентина Щедрина озвучила назревшую потребность в создании единого ресурса, посвященного партнерским программам и доступного широкому кругу пользователей. С этим согласились и спикеры, и слушатели.
Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/207/