Партнерские программы как способ дополнительной монетизации трафика в Рунете

Дата: 24.10.2009
24 октября в Оранжевом зале Профессиональной программы в рамках «Недели Российского Интернета» завершил блок-конференцию «Партнерские программы» круглый стол «Партнерские программы как способ дополнительной монетизации трафика в Рунете».

Вначале Екатерина ВАСИЛЬЕВА21048 (Allsoft.ru, руководитель отдела маркетинга) рассказала об опыте своей компании. И представила обзор рынка партнерских программ Рунета и сравнила с мировым опытом. По словам Екатерины, последние несколько лет рынок партнерских программ в Рунете бурно развивается. Однако до оборотов западного рынка еще очень далеко. По мнению спикера, для того чтобы получать с партнерских программ деньги, самый необходимый партнерский сервис - это просмотр статистики, чтобы партнер понимал, как ведет себя посетитель.

Аудиторию, в частности, больше всего интересовал вопрос, как партнеру вывести свои деньги. Эксперт единодушно ответили, что удобные способы - WebMoney (в основном, частные лица) и безналичный перевод (юрлица).

При обсуждении вопроса, как не попасть к аферистам и нечестным партнерам, Валентина ЩЕДРИНА35171 (МаркетГид (Финам), Директор по маркетингу) отметила, что обманывать не выгодно самим партнерам, поскольку это порочит имидж компании, а о недобросовестных партнерских программах можно прочитать на специализированных форумах. Обсудили и способы поиска партнеров.

Более всего собравшихся волновали вопросы - сколько зарабатывают партнеры, и как окупить затраты на партнерские программы.

Валентина Щедрина озвучила назревшую потребность в создании единого ресурса, посвященного партнерским программам и доступного широкому кругу пользователей. С этим согласились и спикеры, и слушатели.
Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/207/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК