Нестандартные механики и нестандартные рекламные возможности

Дата: 24.10.2009
24 октября в Синем зале Профессиональной программы в рамках «Недели Российского Интернета» прошла блок-конференция «Нестандартные механики и нестандартные рекламные возможности». Участники конференции говорили о трансформации классической модели потребления, изменении подхода к медиа, новых вариантах таргетирования и создании контента совместно с аудиторией.

Открыла конференцию Анна ЗНАМЕНСКАЯ19647 (Рамблер, Коммерческий Директор). Она рассказала об относительно новом формате рекламы – видеорекламе. По ее словам, в последнее время осталось только два медиаканала: телевидение и интернет. А видеореклама – это нечто среднее, промежуточный вариант. Основными потребителями видеорекламы сейчас являются молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет. «В российском интернете пока мало профессионального контента, но его доля постепенно растет» - заявила Анна. В подтверждение своего доклада она привела несколько примеров: серию видеосюжетов General Electric о заботе об окружающей среде, отдельный интернет проект Lexus, а также оформление сайта BMW, где за счет интересного видеконтента достигается повышение лояльности к бренду.

Затем слово перешло к Евгению КАСПЕРОВИЧУ31935 (Tvigle Media, Коммерческий Директор). Он рассказал о специальных проектах, разработанных для Sony Ericcson, Nokia, Electrolux и RedBull. Евгений выдвинул версию о том, что профессиональное видео позволяет рассказать о продукте быстрее и нагляднее, а также гораздо богаче и интенсивнее раскрывает основные задачи проекта. Поэтому главными методами работы на Tvigle стали снятие тематических видеосериалов или продюссирование брендами уже снятых видео, а только потом брендирование главной страницы.

Следующий спикер – Владислав ФЕДОСЕЕВ14102 (SalesGenerator, Руководитель проекта) – рассказал о стимулирующей рекламе в интернете, которая в основном представлена скидочными купонами или подарочными предложениями. Говоря о скидочных купонах, он затронул вопросы степени их персонализации и используемости. Авангардом потребительского общества Владислав назвал женщин, но, если верить статистике, после кризиса мужчины также стали чувствительнее к ценовым предложениям. Затем Владислав рассказал об эффективности работы подарочных акций. Подводя итоги, основными преимуществами стимулирующей рекламы он назвал гибкость в настройке акций и возможность различных замеров эффективности, добавив, что лучше всего стимулирующую рекламу комбинировать с другими видами.

Выступлением, посвященным видам и принципам интеграции рекламы, продолжил конференцию Булат АЮПОВ41206 (IMHO VI, ассистент менеджера по работе со СМИ). По его словам, реклама в наши дни открыта для обратной связи, сами рекламисты ведут активный диалог с пользователем. В ближайшее время также возможно появление рекламы с максимальной степенью персонализации. «Реклама может быть игрой и целым приключением, но надо помнить, что интересный контент на сайте лучше тысячи баннеров» - заявил Булат в конце своего выступления.

Следом за Булатом слово взяла Юлия ВИНОКУРОВА44494 (Агентство СОЛЬ, директор департамента креативных решений (head of commercial solutions department)). Она рассказала об особенностях рекламы в блогосфере. По ее словам, блогосфера – это интернет в интернете. Блоггеры воспринимают информацию иначе, они дотошнее и даже подозрительнее, это своего рода интеллектуальные гедонисты. Поэтому задачи рекламы по формированию лояльности меняются: в зависимости от известности клиента нужно не испортить существующего имиджа, придумать позиционирование для неизвестного бренда или исправить испорченный имидж. В качестве примера удачного спецпроекта Юлия привела рекламную кампанию по формированию лояльности к виски Dewar’s. Благодаря идее-стержню, эмоциональным привязкам и привлеченным знаменитым персонам проект имеет огромный успех в блогосфере.

Следующим спикером стал Данило ШЕВЧЕНКО39506 (Объединенная система моментальных платежей, заместитель директора дирекции рекламы Direct Contact), рассказавший о Direct-Contact. Рассказывая о размещении рекламы на платежных терминалах Kiwi, он подчеркнул новизну и эффективность этого метода. Данный платежный терминал включает 72000 точек по всей России и используется практически всеми пользователями мобильных телефонов.

Закрыл конференцию Ян УВЕНЧИКОВ45009 (Quick!DigitalMarketing, Исполнительный директор), который рассказал о фотоконтекстной рекламе. «Реклама будущего должна быть одновременно и везде, и нигде», – заявил Ян. Этому требованию лучше всего отвечают новые типы рекламы, в том числе и фотоконтекст. Так, пользователь, заходя на сайт, не видит никакой рекламы, но ее там полно. Реклама появляется только при подведении курсора к тэгу. Следовательно, потребитель становится инициатором просмотра рекламы, а значит, увеличивается эффективность ее воздействия.
Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/206/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК