Партнерские программы Рунета

Дата: 24.10.2009
24 октября в Оранжевом зале Профессиональной программы в рамках «Недели Российского Интернета» блок-конференция "Партнерские программы" началась секцией «Обзор партнерских программ в Интернете».

Первый доклад «Партнерские программы в Рунете» Романа ПОЛЯКА1106 (Alawar Entertainment, Директор по развитию) носил больше теоретический характер. Начал он с определения партнерской программы, назвал плюсы ее использования, классифицировал партнерские программы. Затем рассказал, как монетизировать трафик при помощи программ, что нужно учитывать, выбирая партнерскую программу.

Дмитрий ГЛАВАЦКИЙ469 (Бегун, Руководитель службы по работе с ключевыми партнерами) рассказал о партнерских программах своей компании. В частности, «Бегун» предлагает автоконтекст, гиперконтекст, фотоконтекст, видеоконтекст. Последний вид, по мнению Дмитрия, один из наиболее перспективных видов. Потом спикер назвал особенности и возможности каждого вида и дал полезные советы по эффективному использованию каждого вида. Затем Дмитрий представил слушателями новую возможность «Бегуна» – библиотеку для интеграции рекламы в видеоплеер, которая позволяет крутить в плеере и текст, и баннер, и флеш.
Много вопросов из зала были посвящены стоимости клика, выбора тематик объявлений и борьба с накрутчиками. Методы «Бегуна» Дмитрий Главацкий не раскрыл, сославшись на их конфиденциальность, но рассказал о последствиях для нечестных партнеров.

О том, как попасть в рекламную сеть Яндекса, рассказал Роман ДОМОРЕНОК14122 (Profit-Partner.ru, Руководитель) в докладе «Принципы качества партнерских сайтов». Начал спикер с демонстрации того, как легко создать «сайт для заработка». Затем назвал причины, почему многие сайты не попадают в сеть Яндекса, и дал советы по повышению качества сайта. Как рассказал Роман, Profit Partner предлагает услугу бесплатной консультации клиентов по всем вопросам, связанным с партнерской программой Яндекса.

В завершении Роман Поляк рассказал, как можно зарабатывать на компьютерных играх Alawar. Согласно приведенной спикером статистике, на играх можно заработать от $4500 до $90000 в месяц. Представил успешные кейсы из практики компании. В частности, наиболее успешный кейс - игра «Веселая ферма».

После перерыва Валентина ЩЕДРИНА35171 (МаркетГид (Финам), Директор по маркетингу) рассказала о ресурсе МастерГид – виртуальном торгово-развлекательном центре. По словам Валентины, посещаемость ресурса зашкаливает, за сутки каталог товаров просматривают более 60 000 посетителей. Пользователя в МастерГид приводит новостной трафик. Также Валентина рассказала о трех типах партнерских программ: трафик, трафик+деньги и деньги.

Затем с докладом по возможностям распространения лицензионного видеоконтента выступил Владислав БУХАРЕВ11277. Рынок мирового цифрового контента оценивается в $ 700 млрд. Мировая тенденция по превращению Интернета в единую сеть цифровых данных, доступных широкому потребителю, набирает обороты. Пиратское распространение контента составляет 95 %, но через год рынок легального распространения вырастет до 50 %, вытеснив пиратов. Преимуществом своей программы Владислав назвал большой контент, включающий фильмы, новинки, редкие фильмы и даже телепередачи. Затем несколько слов было сказано о партнерских программах. Говоря об аудитории, Владислав подчеркнул, что это люди среднего и высокого уровня достатка, старше 30 лет.

Следующий спикер, интернет-маркетолог партнерской сети МиксМаркет Михаил Горкунов, рассказал о создании партнерской программы – формы сотрудничества рекламодателей с партнерами, привлекающими потребителей. Кроме того, эти программы являются стратегическими инструментами создания имиджа рекламодателя или собственной сети. Успешность партнерских программ зависит от нескольких факторов: условий партнерства, подготовленности сайта рекламодателя, отлаженности бизнес-процессов и т.д.

Закрыла блок-конференцию директор по маркетингу компании «Soundkey» Юлия Борзой. Она рассказала о системах онлайн дистрибуции контента. По словам Юлии, распространение легальной музыки затруднено из-за огромного количества пиратской продукции в сети. Но у портала Soundkey есть партнеры, которые нуждаются в качественном продукте. Кроме того, сформировалась тенденция по бесплатному скачиванию музыки в обмен на действия, требуемые за это спонсором, оплатившим скачивание.
Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/205/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК