Коммуникации в социальных медиа
Дата: 24.10.2009
24 октября в Синем зале Профессиональной программы в рамках «Недели Российского Интернета» (RIW-2009) прошла конференция на тему: «Коммуникации в социальных медиа: суть коммуникации, примеры кампаний, успешные кейсы».
Ведущий конференции Гейшерик МИХАИЛ18054 (Скрытый маркетинг, управляющий партнер) выступил с темой "Social media Marketing: не только знать, но и уметь". Начал Михаил с обзора состояния рынка: «Мы сформировали прогноз развития рынка. Самое главное, что я могу выделить, это деньги, то есть бюджет, который, согласно подсчётам, составляет 20 миллионов долларов. Мы определили основные тренды и векторы развития рынка и поняли, что бизнес движется в сторону компаний, тесно интегрированных с social media».
Расулова ОЛЬГА14876 (Edelman Imageland Russia, Директор Edelman Imageland Interactive) представила свой доклад – «Как работать с блоггерами для привлечения их к SM акциям, посвящённым бренду.» В сентябре Edelman запустила SM-акцию, приуроченную к выходу новой серии принтеров HP Photosmart. Ольга поделилась опытом о том, что можно, а что нельзя в общении с блоггерами, как правильно должно проходить общение.
Александр Мохин уделил внимание каналам Social Media и определил их структуру: «Структура социальных медиа состоит из 5 элементов: форумы, видео и фото хостинг, комментарии и социальные сети». Так же Александр коснулся долговременных и кратковременных задач социальных медиа: «Долговременные – это повышение узнаваемости, сохранение и повышение лояльности, корректировка позиционирования, краткосрочные – информирование, увеличение узнаваемости». Так же он рассказал о Social Media: «Сейчас используются комплексные кампании, таким образом, социальные медиа вливаются в общую идею, они взаимосвязаны. В будущем мы предполагаем единую кампанию - креатив, использование Фейсбука и Твиттера, смерть корпоративных блогов, новый формат работы с блоггерами, рост рынка и приход на рынок новых игроков».
Анна РОКИНА13488 (NetMind, консультант) рассказала об изменении эффективности рекламы. Доклад начался с демонстрирования эволюции рекламных технологий: «Рынок изменился. Теперь уже размер рекламы зачастую не имеет значения. Перестаньте кричать, попробуйте слушать». Прозвучало несколько слов об инструментах измерения: «Целеполагание – самый начальный этап для определения измерения эффективности рекламы. Мы используем для анализа как новые инструменты, так и традиционные. Анализ же состоит из трёх элементов – действия, реакция и результат, причём реакцию и результат очень сложно разделить».
Ведущий конференции Гейшерик МИХАИЛ18054 (Скрытый маркетинг, управляющий партнер) выступил с темой "Social media Marketing: не только знать, но и уметь". Начал Михаил с обзора состояния рынка: «Мы сформировали прогноз развития рынка. Самое главное, что я могу выделить, это деньги, то есть бюджет, который, согласно подсчётам, составляет 20 миллионов долларов. Мы определили основные тренды и векторы развития рынка и поняли, что бизнес движется в сторону компаний, тесно интегрированных с social media».
Расулова ОЛЬГА14876 (Edelman Imageland Russia, Директор Edelman Imageland Interactive) представила свой доклад – «Как работать с блоггерами для привлечения их к SM акциям, посвящённым бренду.» В сентябре Edelman запустила SM-акцию, приуроченную к выходу новой серии принтеров HP Photosmart. Ольга поделилась опытом о том, что можно, а что нельзя в общении с блоггерами, как правильно должно проходить общение.
Александр Мохин уделил внимание каналам Social Media и определил их структуру: «Структура социальных медиа состоит из 5 элементов: форумы, видео и фото хостинг, комментарии и социальные сети». Так же Александр коснулся долговременных и кратковременных задач социальных медиа: «Долговременные – это повышение узнаваемости, сохранение и повышение лояльности, корректировка позиционирования, краткосрочные – информирование, увеличение узнаваемости». Так же он рассказал о Social Media: «Сейчас используются комплексные кампании, таким образом, социальные медиа вливаются в общую идею, они взаимосвязаны. В будущем мы предполагаем единую кампанию - креатив, использование Фейсбука и Твиттера, смерть корпоративных блогов, новый формат работы с блоггерами, рост рынка и приход на рынок новых игроков».
Анна РОКИНА13488 (NetMind, консультант) рассказала об изменении эффективности рекламы. Доклад начался с демонстрирования эволюции рекламных технологий: «Рынок изменился. Теперь уже размер рекламы зачастую не имеет значения. Перестаньте кричать, попробуйте слушать». Прозвучало несколько слов об инструментах измерения: «Целеполагание – самый начальный этап для определения измерения эффективности рекламы. Мы используем для анализа как новые инструменты, так и традиционные. Анализ же состоит из трёх элементов – действия, реакция и результат, причём реакцию и результат очень сложно разделить».
Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/204/