Практика контекстной рекламы

Дата: 24.10.2009

23 октября в Синем зале Профессиональной программы в рамках «Недели Российского Интернета» состоялась конференция на тему: «Практика контекстной рекламы», модератором которой выступили Андрей Себрант (Яндекс) и Борис Омельницкий (Бегун).

Спикеры отметили, что актуальность темы связана с тем, что контекстная реклама в настоящее время — самый весомый по объемам закупок рекламный инструмент в интернете. Предприниматели голосуют рублем за эффективную возможность стимулировать продажи и оплачивать понятный результат. Знание контекстной рекламы — важный стратегический актив каждого предпринимателя. Лидеры в данной отрасли делились своим опытом с участниками RIW-2009.

Первой выступила Наталья Замятина (Яндекс) с рассказом о том, как пользоваться Яндекс Директом, и привела примеры удачных и неудачных рекламных кампаний, объяснив, как связан успех кампании с CTR.

После взяла слово Надежда Давыдова (Begun), которая разобрала типовые ошибки контекстной рекламы и на примерах показала, как правильно таргетировать аудиторию по площадкам, географическим и временным признакам.

Последним выступил Игорь Проценко (Google) с разъяснениями, как пользоваться Google Analytics. «Google Analytics — это бесплатный сервис для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов, предоставляющий статистическую информацию о том, откуда приходят посетители, как долго они остаются на сайте и где они находятся географически», — подчеркнул он.

Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/202/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК