Практика контекстной рекламы
23 октября в Синем зале Профессиональной программы в рамках «Недели Российского Интернета» состоялась конференция на тему: «Практика контекстной рекламы», модератором которой выступили Андрей Себрант (Яндекс) и Борис Омельницкий (Бегун).
Спикеры отметили, что актуальность темы связана с тем, что контекстная реклама в настоящее время — самый весомый по объемам закупок рекламный инструмент в интернете. Предприниматели голосуют рублем за эффективную возможность стимулировать продажи и оплачивать понятный результат. Знание контекстной рекламы — важный стратегический актив каждого предпринимателя. Лидеры в данной отрасли делились своим опытом с участниками RIW-2009.
Первой выступила Наталья Замятина (Яндекс) с рассказом о том, как пользоваться Яндекс Директом, и привела примеры удачных и неудачных рекламных кампаний, объяснив, как связан успех кампании с CTR.
После взяла слово Надежда Давыдова (Begun), которая разобрала типовые ошибки контекстной рекламы и на примерах показала, как правильно таргетировать аудиторию по площадкам, географическим и временным признакам.
Последним выступил Игорь Проценко (Google) с разъяснениями, как пользоваться Google Analytics. «Google Analytics — это бесплатный сервис для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов, предоставляющий статистическую информацию о том, откуда приходят посетители, как долго они остаются на сайте и где они находятся географически», — подчеркнул он.