«Клиента надо любить»

Дата: 25.10.2009

23 октября в Синем зале Профессиональной программы в рамках «Недели Российского Интернета» прошла конференция «Клиента надо любить». Несколько легкомысленное название, по словам ведущих — Андрея Себранта (Яндекс) и Бориса Омельницкого (Бегун) — на этот раз раскрыло основную тему — как облегчить жизнь рекламодателей. Выступающие говорили о программах, которые помогают клиентам работать с контекстной рекламой.

Открыл секцию заместитель генерального директора по работе с клиентами проекта blondinka.ru Сергей Доведов. На примере проекта blondinka.ru, Сергей показал, как система помогает в управлении уже существующими рекламными кампаниями: подбор слов, распределение бюджета, расчет стоимости клика, оценка доходов и показатели эффективности. В конце выступления Сергей обозначил проблемы, которые могут возникнуть при использовании контекстной рекламы, и показал, как их можно избежать.

Затем слово было предоставлено генеральному директору проекта SmartContext Марии Чернецкой. Она подчеркнула, что на рынке есть много систем управления контекстной рекламой. Система контекстной рекламы в SmartContext ориентирована на решение проблем малого и среднего бизнеса. Мария отметила, что количество рекламодателей, выбирающих контекстную рекламу, увеличилось в разы. Слагаемыми успеха она назвала голову, руки, цели и инструменты. Причем голова и цели остаются в компетенции клиента, а руки и инструменты — в компетенции рекламных агентств. Затем Мария напомнила, что система SmartContext также была создана для упрощения работы с контекстной рекламой, это своего рода посредник между рекламодателем и потребителем. 

Следующей выступила заместитель директора рекламного агентства AdLabs Юлия Иванчина. Она рассказала о практическом применении инструментов планирования стратегической рекламы. По её словам, основной инструмент — «азбука ключевой рекламы» — это инструмент, помогающий в подборе слов. Кроме того есть инструменты оценки бюджета рекламных кампаний, инструмент поиска целевой аудитории и другие помощники. 

Финальное выступление секции — «Сады осени» — принадлежало руководителю рекламных технологий ООО «Яндекс» Евгению Ламизе. Он с помощью графиков и диаграмм показал итоги влияния кризиса на жизнь людей. Было отмечено, что реклама, в том числе контекстная, как и прочие бизнес услуги, практически не пострадали. Более того, суммарный бюджет рекламных компаний растет (в основном за счет увеличения числа клиентов).

Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/199/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК