Маркетинговые коммуникации. Как продвигать бренд, продукты и услуги в социальных сетях.
23 октября в Оранжевом зале
Илья Корнеев (Аффект) рассказал посетителям об аудиториях и пользователях социальных медиа, перечислил основные социальные медиа, работающие в России и за убежом, основных принципах работы с ними: доступность, прозрачность, искренность и аутентичность. В докладе было родемонстрировано несколько кейсов кампаний, разработанных для социальных медиа.
Артур Вельф (ИД Коммерсант, журнал "Деньги") рассказал о совместном интерактивном проекте с mail.ru. Где mail.ru, журнал Деньги и несколько самых разных компаний-участников, от частного предприятия до Panasonic и Microsoft, пытаются опытным путем посмотреть на работу компаний в СМИ. «Маркетинг в социальных медиа – как подростковый секс. Все его хотят, но не знают, как им заняться», - пояснил он.
Сергей Кузнецов (SkCG) подробно и структурировано презентовал работу в социальных медиа, рассказал, какие вопросы нужно задать себе перед тем как начать общаться с представителями СМИ и какие инструменты эффективно работают в Социальных медиа. В конце своего доклада он остановился на показателях, с помощью которых можно измерить результаты своей работы в социальных сетях. «Все что нам нужно – любовь. Бренды приходят в СМИ за любовью, и измерить это можно только приверженными пользователями. Не все померяешь цифрами, нужно смотреть на то, как люди разговаривают», - комментирует он.
Помимо этого было продемонстрировано несколько успешных кейсов (Интел, Panasonic, Corbina).
Также в рамках секции выступили представители Мария Шарина (Corbina), Василий Эсматов (look at me), Анна Бакурова (Intel) и другие.