Маркетинговые коммуникации. Как продвигать бренд, продукты и услуги в социальных сетях.

Дата: 25.10.2009

23 октября в Оранжевом зале Профессиональной программы в рамках «Недели российского интернета» (Russian Internet Week - 2009) состоялась конференция на тему: «Маркетинговые коммуникации. Как продвигать бренд, продукты и услуги в социальных сетях?», модератором которой выступил Сергей Кузнецов, руководитель "SmartUS".

Илья Корнеев (Аффект) рассказал посетителям об аудиториях и пользователях социальных медиа, перечислил основные социальные медиа, работающие в России и за убежом, основных принципах работы с ними: доступность, прозрачность, искренность и аутентичность. В докладе было родемонстрировано несколько кейсов кампаний, разработанных для социальных медиа.

Артур Вельф (ИД Коммерсант, журнал "Деньги") рассказал о совместном интерактивном проекте с mail.ru. Где mail.ru, журнал Деньги и несколько самых разных компаний-участников, от частного предприятия до Panasonic и Microsoft, пытаются опытным путем посмотреть на работу компаний в СМИ. «Маркетинг в социальных медиа – как подростковый секс. Все его хотят, но не знают, как им заняться», - пояснил он.

Сергей Кузнецов (SkCG) подробно и структурировано презентовал работу в социальных медиа, рассказал, какие вопросы нужно задать себе перед тем как начать общаться с представителями СМИ и какие инструменты эффективно работают в Социальных медиа. В конце своего доклада он остановился на показателях, с помощью которых можно измерить результаты своей работы в социальных сетях. «Все что нам нужно – любовь. Бренды приходят в СМИ за любовью, и измерить это можно только приверженными пользователями. Не все померяешь цифрами, нужно смотреть на то, как люди разговаривают», - комментирует он.

Помимо этого было продемонстрировано несколько успешных кейсов (Интел, Panasonic, Corbina).

Также в рамках секции выступили представители Мария Шарина (Corbina), Василий Эсматов (look at me), Анна Бакурова (Intel) и другие.

Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/198/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК