Поисковое продвижение сайта: проверенные методы и новые способы

Дата: 24.10.2009

23 октября в Малиновом зале Профессиональной программы в рамках «Недели российского интернета» (Russian Internet Week - 2009) состоялась конференция на тему: «Поисковое продвижение сайта: проверенные методы и новые способы». Модератором выступил Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры).

Первым взял слово Евгений Трофименко, руководитель проекта РБС (Российские бизнес системы). Он рассказал о том, от чего зависит эффективность поискового продвижения, представил статистику сайтов, продающих SEO-ссылки, рассказал о скорости индексации сайтов Яндексом и о том, отчего эта индексация зависит. «Для продажи ссылок созданы «молодые» и слабоцитируемые сайты, - отметил г-н Трофименко. – Кроме того, «плохие площадки» не гонятся за ценой, а берут объемом, и число страниц каждого сайта не связано с его качеством».

Тему продолжил Константин Шурыгин, заместитель коммерческого директора «Ашманов и партнеры», выступивший с докладом на тему «Инструменты для поискового продвижения сайта по средне- и низкочастотным запросам». «Ситуация в настоящее время складывается так, что люди все чаще задают поисковым системам длинные, а не состоящие из одного слова запросы. По данным системы Яндекс, в среднем длина такого запроса – 2,5 слова. А низкочастотных запросов в Яндексе в день – 20 000 000» - сказал Константин Шурыгин. В своем сообщении он рассказал, кому нужны низкочастотные запросы, как их подобрать и какие системы использовать, чтобы продвигать их наиболее эффективно.

Последним слово взял Карагаев Павел, представитель компании Directiv, выступивший с докладом на тему: «Автоматизация работы с внешними факторами. Практика внедрения». Он отметил необходимость отделять автоматически нормальные сайты от сайтов-саттелитов, и рассказал о практическом опыте автоматизации работы с внешними факторами.

Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/191/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК