Поисковое продвижение сайта: проверенные методы и новые способы
23 октября в Малиновом зале Профессиональной программы в рамках «Недели российского интернета» (Russian Internet Week - 2009) состоялась конференция на тему: «Поисковое продвижение сайта: проверенные методы и новые способы». Модератором выступил Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры).
Первым взял слово Евгений Трофименко, руководитель проекта РБС (Российские бизнес системы). Он рассказал о том, от чего зависит эффективность поискового продвижения, представил статистику сайтов, продающих SEO-ссылки, рассказал о скорости индексации сайтов Яндексом и о том, отчего эта индексация зависит. «Для продажи ссылок созданы «молодые» и слабоцитируемые сайты, - отметил г-н Трофименко. – Кроме того, «плохие площадки» не гонятся за ценой, а берут объемом, и число страниц каждого сайта не связано с его качеством».
Тему продолжил Константин Шурыгин, заместитель коммерческого директора «Ашманов и партнеры», выступивший с докладом на тему «Инструменты для поискового продвижения сайта по средне- и низкочастотным запросам». «Ситуация в настоящее время складывается так, что люди все чаще задают поисковым системам длинные, а не состоящие из одного слова запросы. По данным системы Яндекс, в среднем длина такого запроса – 2,5 слова. А низкочастотных запросов в Яндексе в день – 20 000 000» - сказал Константин Шурыгин. В своем сообщении он рассказал, кому нужны низкочастотные запросы, как их подобрать и какие системы использовать, чтобы продвигать их наиболее эффективно.
Последним слово взял Карагаев Павел, представитель компании Directiv, выступивший с докладом на тему: «Автоматизация работы с внешними факторами. Практика внедрения». Он отметил необходимость отделять автоматически нормальные сайты от сайтов-саттелитов, и рассказал о практическом опыте автоматизации работы с внешними факторами.