Подготовка сайта к продвижению в поисковиках: как избежать ошибок
23 октябряв Малиновом зале Профессиональной программы «Недели Российского Интернета» в рамках блок-конференции «Поисковая оптимизация» прошла секция «Подготовка сайта к продвижению: как избежать ошибок», модератором которой выступил Игорь Ашманов (Ашманов и Партнеры).
В ходе своего выступления Дарья Батухтина, интернет-маркетолог SOVA NET, рассказала об основных видах коммерческих интернет-проектов, таких как: электронные магазины, экспортные компании, туристические агентства, HR-агентства, сайты, посвященные консультационным услугам в сфере бизнеса и юриспруденции, агентства по продаже билетов, сайты онлайн-бронирования и тренинговых компаний. Спикер попыталась осветить особенности построения интернет-проектов, типовые ошибки, которые допускают компании при создании собственных коммерческих сайтов. Дарья Батухтина подробно остановилась на теме построения интернет-порталов на иностранных языках и затронула понятие гендерного копирайтинга. «Вывод может быть только один: посетитель должен быстро и верно понимать, что хотели сказать владельцы сайта», - подвела итог докладчик.
Николай Мациевский, генеральный директор WEBO Software, выступил с докладом «Когда качество переходит в количество: самостоятельная оценка потенциала SEO для сайта», в ходе которого рассказал о простых способах первичной подготовки сайтов для поисковой оптимизации своими силами. Для каждого из инструментов описал особенности работы с основными поисковыми системами, способы анализа особенностей и ошибок построения web-страниц самостоятельно и с помощью бесплатных инструментов, доступных во всемирной паутине.
Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top, в своем выступлении описал стандартные виды санкций, применяемых поисковыми системами: исключение из индекса, исключение дубликатов, пессимизация и пр. Спикер отдельно остановился на виновниках и основных причинах применения таких санкций и способах выхода из-под них. «Контент – важная составляющая продвижения. Если у вас нет эксклюзивного и релевантного контента, в топе вам делать нечего, и вы в него не попадете», - подчеркнул он.