Подготовка сайта к продвижению в поисковиках: как избежать ошибок

Дата: 24.10.2009

23 октябряв Малиновом зале Профессиональной программы «Недели Российского Интернета» в рамках блок-конференции «Поисковая оптимизация» прошла секция «Подготовка сайта к продвижению: как избежать ошибок», модератором которой выступил Игорь Ашманов (Ашманов и Партнеры).

В ходе своего выступления Дарья Батухтина, интернет-маркетолог SOVA NET, рассказала об основных видах коммерческих интернет-проектов, таких как: электронные магазины, экспортные компании, туристические агентства, HR-агентства, сайты, посвященные консультационным услугам в сфере бизнеса и юриспруденции, агентства по продаже билетов, сайты онлайн-бронирования и тренинговых компаний. Спикер попыталась осветить особенности построения интернет-проектов, типовые ошибки, которые допускают компании при создании собственных коммерческих сайтов. Дарья Батухтина подробно остановилась на теме построения интернет-порталов на иностранных языках и затронула понятие гендерного копирайтинга. «Вывод может быть только один: посетитель должен быстро и верно понимать, что хотели сказать владельцы сайта», - подвела итог докладчик.

Николай Мациевский, генеральный директор WEBO Software, выступил с докладом «Когда качество переходит в количество: самостоятельная оценка потенциала SEO для сайта», в ходе которого рассказал о простых способах первичной подготовки сайтов для поисковой оптимизации своими силами. Для каждого из инструментов описал особенности работы с основными поисковыми системами, способы анализа особенностей и ошибок построения web-страниц самостоятельно и с помощью бесплатных инструментов, доступных во всемирной паутине.

Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top, в своем выступлении описал стандартные виды санкций, применяемых поисковыми системами: исключение из индекса, исключение дубликатов, пессимизация и пр. Спикер отдельно остановился на виновниках и основных причинах применения таких санкций и способах выхода из-под них. «Контент – важная составляющая продвижения. Если у вас нет эксклюзивного и релевантного контента, в топе вам делать нечего, и вы в него не попадете», - подчеркнул он.

Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/189/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК