Репутационный менеджмент в New Media
22 октября в рамках «Недели Российского Интернета» (RIW-2009) прошла конференция по теме: "Репутационный менеджмент в New Media". Ведущий, Умаров Михаил, генеральный директор Comunica, сразу определил характер встречи: "Сегодняшняя конференция сконцентрирована на клиентских кейсах. Докладчики будут делиться своим опытом и рассказывать о фирмах, которые они представляют".
Мария Жог, (Тройка диалог) подробно рассказала об использовании средств New media для управления репутацией компании «Тройка диалог». Она отметила основные эффективные инструменты по работе в этой сфере коммуникаций, отметила положительные и отрицательные стороны работы, поделилась новыми проектами и планами агентства. «В последние годы, благодаря инструментам New Media, эффективность рекламы выросла вдвое. Все средства New Media позволят нам оперативно связываться с сотрудниками. Следовательно, технологии могут менять инструментарий коммуникаций и в итоге стираются все границы. Однако новый инструментарий способствует повышению скорости распространения информации, в том числе и негативной», - отметила она.
Екатерина Турцева, (Билайн) рассказала, как выглядит абонентская служба Билайн в Интернете, какие отзывы приходят в отдел клиентской поддержки, и как правильно общаться с клиентами, сидя по ту сторону экрана.
Антон Пантелеев ("Эльдородо") в своей презентации о разработке системы маркетинга и коммуникаций в компании, отметил, что основным компонентом выстраиваемой коммуникационной кампании является обратная связь. Также он остановился на явлениях, пока менее распространенных в Российских социальных сетях, но постепенно набирающих обороты (таких например, как Троллинги). Особо он упомянул Twitter. «Это – самая многообещающая площадка социальных медиа в России», - сказал г-н Пантелеев.
Елена Серегина (Comstar) в своем докладе подробно остановилась на репутации и имидже. Особенно интересным стало ее мнение о влиянии кризиса на интернет-бизнес. «Кризис помог нам легко войти в среду Интернет. Мы не ждали чего-то позитивного. Мы знали, что можем оказаться не так поняты, несмотря на все страхи, эффект оказался довольно интересным», - пояснила Елена.
Кроме вышеизложенных участников, на конференции выступили: Оснат Зарецкий (comScore), Андрей Беляк (группа ОНЭКСИМ), Идиль Цаким (Golin) и Николай Тарутюров (Nmobile.ru). Элдар Муртазин (Nokia) сравнил социальные сети с базаром, а Дмитрий Кольчугин рассмотрел их с точки зрения продвижения репутации компаний и брендов.