Критерии эффективности медийной рекламы

Дата: 23.10.2009

В Синем зале Профессиональной программы в рамках «Недели Российского Интернета» прошла секция «Критерии эффективности медийной рекламы», ведущими которой выступили Алексей Беляев (АЦВИ) и Арсен Ревазов (IMHO VI).

В ходе секции Андрей Чернышов (AdWatch) поведал участникам мероприятия о способах оценки вклада интернет-рекламы в общий результат кросс-медийной кампании и дал несколько практических советов по медиа-планированию.

Анна Белова (General Motors) в своем докладе рассказала на примере рекламы Chevrolet о новейших системах Blue Streak и Omniture, которые позволяют отслеживать и дифференцировать реакцию пользователей на рекламные баннеры. «Например, для компании General Motors выгоднее всего размещать рекламу своего товара на автомобильных порталах с большой посещаемостью», - пояснила Анна.

В свою очередь Александр Кисуленко (Nissan Motors Rus) рассказал о сложностях оценки эффективности медиакампании. «Стандартные методы не позволяют оценить рекламную кампанию с точки зрения эффекта для бренда. Выводы об эффективности кампании можно делать, только после сравнения планируемых показателей с достигнутыми результатами», - считает Александр.

Андрей Молев (Optimum Media Buying) высказал свое мнение о том, что основная масса целевой аудитории автокомпаний сосредоточена в интернете. «Ведущие автопроизводители из года в год отводят на интернет все больше средств от своего совокупного рекламного бюджета, так как растущий профессионализм и быстрое развитие технологий способствует эффективности интернет-рекламы».

Анна Знаменская (Digital Access) рассказала о разнообразии рекламных коммуникаций в интернете: «Широкое применение разных форматов медийной рекламы, контекстной рекламы, product placement и качественный креатив – вот что делает рекламу эффективной. Главное – заставить потребителя общаться о товаре с другим потребителем».

Завершил секцию доклад Льва Глейзера (Яндекс) о морально-этических принципах работы Яндекса. Спикер поделился советами по созданию хорошего имиджа компании: так, например, Яндекс не размещает баннеры, содержание которых может не понравиться пользователям.

Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/183/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК