Привлечение и удержание клиентов интернет-магазинов

Дата: 23.10.2009

22 октября в рамках Профессиональной программы конференции «Неделя Российского интернета» прошла секция «Привлечение и удержание клиентов интернет-магазинов», модераторами которой выступили Татьяна Цветкова, директор по маркетингу и PR компании Softkey, и Михаил Ятковский, PR-директор интернет-магазина Ozone.ru.

Руководитель агентства «НЛО-маркетинг» Вячеслав Кокорин посвятил свое выступление способам «приручения» социальных медиа. В качестве основных приемов продвижения в этой сфере спикер выделил: использование SEO-элементов, работу с блогами и сообществами, организацию точки присутствия в социальных медиа, вирусные проекты, промо-проекты, а также узкий таргетинг аудитории.

О секретах контекстной рекламы поведала Юлия Иванчина, заместитель директора рекламного агентства AdLabs. По ее словам, стандартный набор сайтов, которые ежедневно просматривает среднестатистический менеджер, практически совпадает с ТОП-15 Яндекса. За последние годы пользователь сети Интернет заметно изменился: теперь он больше смотрит, чем читает, предпочитает социальные сети чатам и активно пользуется поиском. На примерах рекламных сетей Яндекса и Google спикер рассказала о преимуществах рекламных объявлений, привязанных к контексту, сформулировала несколько простых рекомендаций по составлению текстов объявлений, которые не противоречили бы действующему законодательству о рекламе. Грамотное сочетание медийной и контекстной рекламы, по словам Юлии Иванчиной, позволяет усилить общий эффект кампании на 22%. «Важно показать рекламу в нужное время и в нужном месте», - подчеркнула эксперт.

Секретами организации эффективных коммуникаций с клиентами поделилась руководитель контакт-центра компании Softkey Анастасия Овчинникова. Особое внимание в своем выступлении она уделила особенностям и возможностям контакт-центра как инструмента клиентского сервиса и формирования положительного имиджа компании. Наиболее важными факторами, определяющими успех коммуникаций с клиентами, Анастасия Овчинникова считает: качество оборудования контакт-центра, профессионализм персонала, грамотность бизнес-процессов, полноценность функционала. «Ваш успех или неуспех как продавца зависит даже от такого момента, как время ожидания ответа оператора – провисев на телефоне больше 15-16 секунд, потенциальный клиент может просто бросить трубку», - подчеркнула представитель Softkey.

Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/180/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК