Спрос и предложение на рынке труда (2008, 2009, проекция 2010 г.г.)

Дата: 23.10.2009

Тяжёлая ситуация в стране, в связи с экономическим кризисом, сказалась, прежде всего, на спросе и предложении рынка труда. Выступающие и гости Оранжевого зала Профессиональной программы «Недели Российского Интернета» секции 4.2 затронули такие темы, как: изменения зарплат в IT-индустрии и в сфере удалённых работников, поиск работы для молодых специалистов и студентов, характер рынка труда на данный момент.

Василий Воропаев, основатель проекта free-lance.ru, начал свой доклад с главной темы, а именно о зарплатах на рынке удалённой работы. "Мы наблюдаем изменение зарплат у фрилансеров и редакторов, также можно сказать и о визуальных направлениях (web-дизайн, видео-дизайн). Люди стали тратить меньше денег на IT, соответственно, айтишники вынуждены переходить на удалённую работу», - сообщил он.

Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR HeadHunter Group, коснулась аналитики рынка труда. "У нас очень большие объёмы информации по рынку труда. Только по московской базе HeadHunter насчитывается более миллиона резюме и вакансий, и я еще не привожу цифры по России», - подчеркнула Ольга.
По ее словам, несмотря на сложности в других профессиональных областях, IT продолжает развиваться по своему собственному пути, а по рейтингу из наиболее востребованных позиций IT-инженеры стоят лишь на девятом месте из десяти.

Также на секции был затронут вопрос о соответствии классификаторов на job-сайтах по специальностям в вузах. Этот вопрос в своем выступлении осветила Владимирская Алёна (Mail.ru), рассказавшая о стажировках студентов и диагностики выпускников: "Студентам очень сложно найти работу, даже практически невозможно. Средний выпускник находит работу в IT-отрасли за полтора года, если он адекватный». Она также дала ценный совет выпускникам: "Адекватно оценивайте свои способности!".

Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/179/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК