Тренды и возможности медийной рекламы
22 октября в Экспоцентре в рамках "Недели Российского Интернета" прошла блок-конференция "Тренды и возможности медийной рекламы". Актуальность темы блок-конференции очевидна: по данным аналитиков, медийная реклама сегодня составляет существенную часть рекламных бюджетов Рунета. С точки зрения рекламодателя, она является главным конкурентом рекламы на радио, в газетах, журналах, и даже на телевидении.
Спикеры, выступавшие на конференции, говорили не только о преимуществах и недостатках медийной рекламы, но и том, на что тратят деньги в Сети известные бренды и крупные компании. Вниманию присутствующих также были представлены результаты исследований рынка за последние два года и прогнозы на ближайшее будущее.
Первым выступал директор по продажам Microsoft Advertising Александр Кубанеишвили. Он рассказал о тенденциях развития рекламы в интернете. По его словам, в России медийная реклама - это в первую очередь баннеры, которые давно потеряли свою эффективность. Именно поэтому Microsoft Advertising разработала новую технологию deepzone, позволяющую "входить в баннер, до бесконечности увеличивая количество информации".
Затем слово было предоставлено представителю компании «Миланор» Пьеррику Дютуа. Он начал свою речь с заявления о том, что "идеальный спецпроект уже существует", имея ввиду разработанный недавно сайт www.womanjournal.ru. Говоря о спецпроектах вообще, он подчеркнул основополагающую роль правильного определения целевой аудитории и, соответственно, ориентирования на ее круг интересов. По его словам, качественные спецпроекты необходимы компаниям с долговременной политикой, стремящимся создать устойчивый образ.
Следующим выступал руководитель департамента стратегического планирования крупнейшей в России рекламной компании "Video International" Максим Осипов. Он рассказал о необходимости развития Интернет-магазинов рекламы, показав новый оригинальный подход к ее созданию. Теперь рекламодатель может создать ролик, не выходя из окна браузера. К тому же, благодаря доступу к 11 000-12 000 экранов в 500 точках России, Интернет-реклама становится конкурентоспособной и сверхэффективной.
Следующий спикер - Михаил Жигарев - представил зрителям несколько вариантов удачных спецпроектов. Так, для раскрутки компьютерной игры Spare было использовано несколько каналов влияния, благодаря которым количество упоминаний об игре увеличилось в 5 раз всего за месяц. Другой проект - фильм "Адмирал", спасенный от бесчисленных пиратских копий за счет нескольких нестандартных действий. Затем речь зашла о рекламе антидепрессантов "Берокка". Создав легко узнаваемый образ "сумасшедшего Берокка", рекламисты использовали актуальные события реальной жизни для раскрутки товара. «Таким образом, участники секции узнали о нескольких принципиально новых методах подхода к раскрутке рекламы.
Завершением блок-конференции стало выступление креативного директора "PR Technologies" Яниса Дзениса, повествовавшего о рекламной кампании "Охотники за улыбками" для новой линейки телефонов "Sony Erricson". По его словам, благодаря особым методам "вовлечения", упорядоченности и соединенных усилий различных медиа, у потребителей формируется позитивное восприятие товара. Особенно эффективен выход из онлайна в оффлайн.