Рунет 2009: цифры\аналитика\факты

Дата: 22.10.2009

Круглый стол "Рунет-2009: Цифры и факты" вызвал огромный интерес участников Общей программы конференции и посетителей выставки ИНТЕРНЕТ-2009. Серый конфренционный зал едва вместил всех желающих послушать доклады участников. Выступающие представили актуальные данные об аудитории Рунета и поведении российских пользователей в Сети.

Исполнительный директор РОЦИТ Сергей ПЛУГОТАРЕНКО отметил серьезный рост количества интернет-пользователей в регионах. По словам г-на ПЛУГОТАРЕНКО это, в первую очередь, связано с проникновением в регионы широкополосного доступа. Также он сообщил, что около 30% городского населения так или иначе используют мобильный телефон для выхода в Сеть: наравне с ШПД появляется возможность "не очень быстрого, но повсеместного выхода в Интернет".

Алексей БЕЛЯЕВ, руководитель отдела исследований интернета (АЦВИ), сослался на данные TNS Web Index, согласно которым 80% пользователей выходит в Интернет из дома, 30% - с работы, а 10% от гостей и друзей. Он также рассказал о портрете современного российского интернет-пользователя.

Дмитрий ЧИСТОВ, как создатель и главный редактор, представил аналитическое издание "Интернет в цифрах".

Большой интерес у участников вызвали доклады Инессы ИШУНЬКИНОЙ, руководителя проекта TNS Россия, и Павла ЛЕБЕДЕВА, руководителя проекта «Мир Интернета» (Фонд "Общественное мнение"). Инесса ИШУНЬКИНА рассказала о механике проведения исследований аудитории - они состоят из трех частей – и финальная часть включает информацию о 7000 панельных пользователей. По словам ИШУНЬКИНОЙ, около половины пользователей старше 12 лет выходят в Интернет хотя бы раз в месяц, а аудитория ведущих интернет-ресурсов сопоставима с аудиторией телевидения и радиостанций.

Павел ЛЕБЕДЕВ выступил, по его словам, с "каверзной" темой. Он отметил уменьшение доли мужчин среди интернет-пользователей и изменение возрастного состава пользователей в целом. Аудитория Рунета становится "похожей на Россию, её активное население". Для анализа интернет-аудитории, по мнению докладчика, необходимо использовать новые подходы, учитывающие поведение пользователей.

Также в мероприятии приняли участие Константин АНКИЛОВ (iSK-Consulting) и Сергей КЕДРОВ (SpyLOG).

Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/171/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК