Медийную рекламу на RIW-2009 делает IMHO VI

Дата: 14.10.2009

22 октября компания IMHO VI, партнер профессиональной программы «Недели Российского Интернета» (RIW-2009, www.riw09.ru), раскроет секреты медийной рекламы в Сети.

Блок-конференция, которая пройдет в «Экспоцентре на Красной Пресне», будет состоять из трех секций:

  • "Рынок медийной рекламы",
  • "Критерии эффективности медийной рекламы",
  • "Тренды и возможности медийной рекламы".

Спикеры расскажут не только о преимуществах и недостатках медийной рекламы, но и том, на что тратят деньги в Сети известные бренды и крупные компании. Вниманию присутствующих также будут представлены результаты исследований рынка за последние два года.

Актуальность темы блок-конференции очевидна: по данным аналитиков, медийная реклама сегодня составляет существенную часть рекламных бюджетов Рунета. С точки зрения рекламодателя, она является главным конкурентом радио, газет и журналов, наружной рекламы и даже телевидения.

Сергей Плуготаренко, Председатель программного комитета RIW-2009:
"Сейчас, когда рекламные бюджеты значительно сокращены и многие компании вынуждены искать новые эффективные виды рекламы, "медийка" помогает приобрести новых клиентов. Именно поэтому данный блок-конференции на RIW-2009 просто незаменим".

Арсен Ревазов, Председатель Правления IMHO VI:
"Мы чувствуем свою глубокую ответственность перед индустрией. Мы с благодарностью и уважением поддерживаем все мероприятия, направленные на развитие российского интернета - а RIW мы считаем одним из самых важных индустриальных событий года".

Ждем Вас на «Неделе Российского Интернета»!

Постоянная ссылка: http://2009.russianinternetweek.ru/news/147/

ОРГАНИЗАТОР:

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ
 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Официальный регистратор:

Технологический партнер:

Официальное PR-агентство:

Телекоммуникационный партнер:

RU-CENTER .masterhost Гуров и партнеры SkyLink

Официальный спонсор Общей программы RIW-2009:


Партнер пресс-центра:


Wi-Fi-партнер:


Видео-партнеры:


Официальный поставщик кофе RIW-2009:


Официальный поставщик природной бутылизированной воды:

 

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕСCИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Алавар Begun Ашманов и Партнеры
Grape ИМХО ВИ HeadHunter iWeekend
iAB


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер
(телеканал):

Генеральный информационный партнер
(информ.агентство):

Генеральный информационный партнер
(радио):

Главное интернет-сообщество:
 



Информационные партнеры:

Lenta
connect Новая газета
iks-media

seonews
ispreview




ostankino

mediaprofi-online Каванга























 

RIW-2009 ПРОХОДИТ:

При партнерстве:

При содействии:

При орг.поддержке:

РАЭК